Ситидрайв и штрафы без объективных доказательств

Пользовались каршерингом от Ситидрайва около двух лет и за это время было прям все отлично, удобно, много машин добавилось в последнее время особенно. В начале июля утром девушка берет автомобиль у дома, осматривает снаружи, ничего странного, подозрительного ни по кузову, ни по колесам не было. Начинает аренду. Проехав несколько километров, машину начинает тянуть в сторону. Посмотрев на колесо, стало понятно что оно спустило. Ищет ближайшую АЗС с подкачкой колес и доезжает туда(около 200 метров). Качает колесо, звонит в поддержку Ситидрайва и спрашивает оператора что делать. Оператор даже советует ехать дальше, если колесо не спускает. Девушка ехать дальше побоялась и оставила машину на стоянке АЗС. Через 4 дня прилетает пуш от Ситидрайва - с вас штраф 13 тыс за испоченную резину. Подтверждением испорченной резины выступает фото резины с надписями номера машины на резине и какими-то полосками мелом. Что это означает не понятно. Никакого акта дефектовки никто к выставленному акту не приложил. А зачем, верно? На просьбу отдать тогда нам покрышку, раз она испорчена и мы заплатили штраф, поступил отказ - оказывается мы просто платим штраф за испорченное, а не выкупаем ее. На просьбу допустить лично для ознакомления с повреждениями - тоже отказ. Очень удобно. Выписываешь какие хочешь штрафы, а из доказательств предоставляешь пару невнятных фото с пометками мелом.Оспорить штраф у них невозможно. Штраф списали через 3 дня.
Больше желания пользоваться услугами данной компании не появляется. Когда с тобой по-свински...
Раньше, как мне кажется, компания была более адекватная. Сейчас же посоветовать знакомым точно не могу. Проехать 15 минут и заплатить за то, непонятно за что 13 тыс? Я уж лучше на метро тогда или такси.
@Ситидрайв, есть что сказать?

4 комментария