Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях»

Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.

153153

Если бы додумались до этого хотя бы несколькими годами ранее, сколько бессмысленных дискуссий, касающихся внешности современных моделей, можно было бы избежать... Да и, может, большинство подрастающих девочек перестали бы мечтать исключительно о карьере девушки с обложки и занялись бы самообразованием. А то скоро каждая вторая будет красивыми глазками моргать перед камерами)  

Ответить

Представил девушек нового поколения мечтающих с детства не разгуливать по подиумам в странных шмотках, а сиздавать плагины для Maya что бы приодеть их в новую одежду.

Ответить