Если ставка по ключевому слову будет ниже, чем ставят конкуренты, то объявление по ключевому слову не будет показано целевой аудитории. Получается, что в контекстной рекламе и ключевое слово и ставка играют ту же роль, что и пол, возраст, местоположения (определяют будет показана реклама ЦА или нет)
я пытался нехера не понял но знаю что умные поймут +1 за вопрос... пойду лайкну
Спасибо за поддержку поста! <3
зависит от того, какой именно бюджет у вас. если у вас 10000 рублей бюджет, а клики в вашей нише стоят 1000 и больше, то можно сказать, что да, вы не получите показов по своей ЦА. Разумеется, речь про поисковую рекламу.
Это значит что ставка и ключ является характеристикой ЦА или нет?
"Является ли в контекстной рекламе ключевое слово и ставка по нему характеристикой, определяющей аудиторию?"
Ну в принципе да. Особенно на Поиске.
Могу добавить, что в Сетях сюда иногда можно отнести и просто "ставку". Неоднократно было - укажешь слишком маленькие ставки или цену достижения цели, - и Директ крутит твою рекламу на всяких г**но-площадках. Где дешевые клики, а толку - ноль.
"Можно ли в этом контексте рассматривать оптимальный бюджет на контекстную рекламу как характеристику аудитории?"
Не совсем.
Ну или когда как.
Если речь именно о выделенном бюджете на рекламу, например, на месяц.
Этот бюджет можно освоить по-разному.
Например настроить поисковую кампанию на несколько целевых, горячих фраз. И взвинтить на них ставки повыше.
Тогда все-таки получим нашу ЦА и лиды, но в очень маленьком количестве из-за ограниченного бюджета.
Большое вам спасибо, Алексей за развернутый экспертный комментарий!