Что внутри у ресторана KFC, который помнит, что вы любите?
Как сделать работу эффективной, если пользователь может комбинировать опции заказа еды так, что получатся сотни разных наборов? Evrone помогает KFC автоматизировать процессы и превращаться в ресторан будущего, который знает своих покупателей в лицо.
В ближайшее время в Москве откроется принципиально новый ресторан KFC после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания. Количество контактов с людьми там будет сведено к минимуму: бесконтактный заказ, бесконтактная оплата, роботизированная линия подачи еды.
Команда Evrone вместе с KFC разработали внутреннюю систему, которая поможет эффективно управлять заведениями нового формата.
В кейсе на сайте рассказываем, что прячется внутри умной CRM и как будет развиваться эта экосистема в других странах.