Как быстро запустить очень полезный стартап
Пересекались на днях с одним начинающим, но просто потрясающим проектом – сервис онлайн-звонков с записью и вкрученным ИИ, который эти звонки транскрибирует, анализирует, конспектирует и прочее.
Идея – шикарная.
Технически уже все работает.
Надо всем!
- анализировать и корректировать менеджеров
- анализировать запросы клиентов
- отлавливать негатив
Да все, что угодно, когда большой объем звонков, которые не надо прослушивать самому.
Это актуально прямо сейчас и аналогов пока нет, немного прототипов…
Но очевидно, что вот-вот появятся.
Сервис пытаются продавать вручную – через комменты своей целевой аудитории предлагают попробовать. Эффект слабый, хотя это прямо надо!
Что мы хотим понять перед покупкой?
- этим уже кто-то пользуется – должно быть много упоминаний везде
- это работает – должно быть много (или хоть сколько-то) отзывов-впечатлений-обзоров
- это правда – рекомендации-отзывы должны быть не от разработчика, а от реальных пользователей
На текущий момент в яндексе – Гугл –НИЧЕГО.
Ну покупать точно нет.
Разбираться с одним из миллиона сервисов – тоже нет.
Стоит ли сейчас запускать рекламу? Тоже не стоит – тупо сольется бюджет.
Что нужно сделать?
В случае с идеей, которая очень нужна рынку прямо сейчас, все просто и быстро:
1. Формируем поисковую выдачу Яндекс-гугл – первые 2-3 страницы по брендовому запросу должны быть нашими – добавляемся на трастовые площадки + сео.
2. Привязываемся к брендовым запросам конкурентов – ищут их – находят нас.
3. Везде выкладываем пользовательский опыт – отзывы, обзоры, видео, фото, скрины. Везде, быстро, много. Все это под сео нашего названия + конкурентов.
4. Гео в России. Регистрируемся на всех (не менее 100) справочниках – 2гис,т Яндекс-карты, гугл, зум и пр.
5. Доверие целевой аудитории – сочиняем кейсы о том, как наша ЦА воспользовалась и получила. Размещаем в гео-справочниках, у себя во всех соцсетях делаем перелинковки
6. Ускоряем узнаваемость – подгоняем таргетом, контекстом на узнаваемость. Настраиваем на конкурентов
Сколько времени?
- 2 месяца вполне хватит, чтобы все везде засеять.
+ 1 месяц уйдет на хорошую индексацию
Что в итоге:
- инвестор видит, что прототип работает, всего полно, люди пользуются – можно вложиться или выкупить полностью
- пользователи сами найдут нужную информацию о сервисе без консультаций менеджера
Вот нравится читать такие статьи. Максимум пользы и без воды - все четко и по шагам. Спасибо!