никогда такого не было и вот опять - СДЭК разучился работать

Казалось бы, такая примитивная задача - перевезти коробку из точки А в точку Б (кажется у логистической компании это буквально единственная функция), но нет, удивительно.

Моя посылка должна была 27.07 быть в пункте выдачи (по их же оценкам), однако с 24.07 она "отправлена в Новосибирск". Окей, звоним на горячую линию и начинаем ловить кринж.

Вежливая девушка оператор сообщает, что посылка еще в москве на складе, задержка обработки 1-3 дня (с 24.07 прошло уже как бы 5, но операторам видимо математика не нужна...), а в трекинге "программисты ошиблись", и вообще "у нас давно висит баннер, что возможны задержки". Тут же открываем главную и что? Правильно, ничего! Реклама различных услуг, что угодно, кроме информации о задержках.

Дальше - веселее. Поняв, что девочка голосом не понимает, иду в телеграм и присылаю скриншоты, и что вы думаете? Оказывается (лол), все отправлено и новая версия факапа - это в новосибе задержка. Хоть бы врали как-то согласовано.

Окей, оставляем запрос "а что случилось с посылкой", по регламенту, озвученному сотрудником - в течение суток будет дан ответ. Угадайте что? Правильно, ничего. Я не гордая, пишу в телеграм снова, мол сутки прошли, где? "Сутки не прошли, с вами свяжутся в течение 2 часов". Догадаетесь, что произошло? Полное ничего, все верно! Удалось даже узнать ФИО того самого ответственного сотрудника...

Более того, сотрудники даже не парятся, просто "рекомендуем еще подождать", подумаешь, велика проблема, свои же сроки профакапили и еще резину потянем.

Искренне удивляюсь тому, что множество интернет-магазинов безальтернативно пользуются этими убогими перевозчиками, фактически ставя клиентов в положение "ой подождите, ой я не туда посмотрел".

Если вы такие убогие, у вас переполнены склады и все вот это, может не браться за перевозку? Или как, ты плати, а мы как нибудь худо-бедно еле-еле довезем? Кринж, халтура и непрофессионализм. Удивляюсь людям, которые идут в этот колхоз работать. А, и да, СДЕК мечтает об IPO!

На скринах ниже очень хорошо видны "баннера, которые висят", например и приоритеты компании - и авто возвращаются, и путешествия налегке, и маркетплейсы. Все, кроме базовой функции - привезти, блин, вовремя.

11 комментариев