Кейс: Целевые заявки по 273 рубля в Школу развития ребенка через VK ADS
В начале июня 2024 года ко мне обратилась владелица Школы развития ребёнка в городе Обнинске. Ей необходимо было привлечь воспитанников на занятия творчеством в её школу. Оформлением сообщества для этой группы мы занимались весной, подробнее см. по ссылке
Задача осложнялась тем, что целевая аудитория - дети дошкольного возраста 5-7 лет - в летний период не так активно посещают подобные занятия. Многие родители увозят своих маленьких детей на дачи, и в этот сезон большинство школ обычно закрывается. Но школа Ольги продолжала работать, и ей срочно требовалось набрать группу на творческие занятия.
Было решено привлечь новых воспитанников на летние творческие занятия с перспективой продолжения занятий в школе в дальнейшем и по другим направлениям.
ЗАДАЧА: Привлечь новых воспитанников в школу развития ребёнка и заполнить группы на новый учебный год
Социальная сеть: ВКонтакте
Рекламный кабинет: VK ADS
ЦА: женщины 25-55 (проанализировала ЦА и конкурентов + стратегию корректировала по ходу теста)
Гео: г.Обнинск (Калужская область), ближайшие населенные пункты
Бюджет: 5 455,69 рублей
Период: 6.06.24-26..06.24 (3 недели)
Входные данные
- Бриф клиента с входными данными
- Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
- Оформленная группа ВКонтакте
- Видео и фото клиента для креативов
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Проведен полный анализ Целевой аудитории
- Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
- Выявлены преимущества клиента перед конкурентами
- Подготовлена стратегия рекламной кампании
- Подготовлены тексты и креативы
- Собраны аудитории в рекламном кабинете VK ADS
- Даны рекомендации по постингу в сообществе
- В процессе работы были даны рекомендации по скриптам продаж
Этап 2 : Оформление группы ВК можно посмотреть по ссылке.
Этап 3 : Настройка таргетированной рекламы
- Тестирование креативов и офферов
- Неэффективные сразу отключались
- Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
- Дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом
Мы провели активное тестирование различных аудиторий.В результате были выявлены наиболее подходящие для рекламной кампании. Для работы с ними мы подготовили несколько вариантов рекламных тестов и креативных решений.
Основной упор мы сделали на бесплатные пробные занятия с последующей продажей абонементов на месяц.
Несмотря на то, что бюджет для продвижения в детской нише был довольно ограниченным, наш грамотный и комплексный подход позволил нам добиться максимально эффективного результата.
К концу месяца нам удалось достичь поставленных целей. Дополнительно мы получили 17 новых подписчиков и подписки продолжают идти. С подписчиками будем продолжать работать, прогревая их на другие услуги школы, ведь в ней представлен широкий спектр направлений для детей.
Мы также проанализировали возможность родителей привозить детей из соседних населённых пунктов и задействовали ещё ближайшие города, расширяя зону охвата.
В сентябре мы продолжим активную работу с полученной аудиторией, чтобы привлечь как можно больше новых учеников в школу развития ребёнка.
ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?
Реализовано: 5 455,69 рублей (3 недели)
Средняя стоимость заявки : 272,78 руб.
Самая низкая стоимость заявки: 107,81 руб.
Дополнительно собрано целевых подписчиков в группу: 17
Если у вас подобный проект и вы хотите увеличить количество воспитаников в ваших школах/секциях и т.п., предлагаю пообщаться лично🤝
Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz
РК с микробюджетом на маленький локальный бизнес - всегда интересно. Запускали с целью получения сообщений в сообщество? Не считали в итоге доходимость лидов до пробного занятия?
Да, вели на сообщения сообщества + догревали ботом
Прка сложно сказать о доходимости. В июне осталось 3 человека заниматься, остальные записались на сентябрь. Будет понятно в начале учебного года.