Как генератор лендингов LP151 помогает специалистам продвигать свои услуги
С июля 2018 года мы работаем над генератором лендингов LP151. Хотим, чтобы он стал самым простым и понятным на рынке, так как ориентируемся на пользователей без опыта веб-разработки: самозанятых и предпринимателей. Наш продукт прошел несколько стадий, на каждой из которых мы сталкивались с интересными инсайтами. Сейчас расскажем об основных этапах жизненного цикла, их особенностях и изъянах.
А пока пару отзывов от пользователей-специалистов, которые сделали сайт для себя и почувствовали "любовь")
Изначальная идея: сделать генератор на основе нейросети
Суть в том, чтобы пользователь отвечал на вопросы, а система генерировала для него идеальный лендинг по структуре, который нужно всего лишь заполнить своим контентом, не вникая в маркетинг и азы веб-разработки.Мы методично идём к реализации этой задумки, постепенно набирая базу данных пользовательского опыта. Об истории проекта и наших принципах можно почитать в нашей первой статье для VC.
Но чтобы реализовать такую технологию, нужна критическая масса пользователей-первопроходцев. Чтобы они появились и уже на первых этапах были довольны сервисом, мы должны были придумать алгоритм, не завязанный на нейросети.
Вопросы о целевой аудитории и портрете клиента
Изначально мы привязали создание лендинга к обычному линейному алгоритму, первым этапом которого были вопросы о целевой аудитории. Пользователь должен был сформировать «аватар» — портрет идеального клиента. Система запрашивала пол, возраст, интересы и имя (для удобства). По задумке на основе этих данных должна была формироваться структура сайта. Но по факту лендинг генерировался из стандартных блоков и информация «аватара» практически не использовалась.Мы убрали эту идею из первого шага, так как поняли, что не сможем в полной мере использовать полученные данные. Тем более карточки «аватаров» пользователи практически не заполняли.Но саму функцию оставили для использования в будущем.
Прямые вопросы пользователю: что у него есть для сайта
Следующая идея была простой и прозрачной. Мы спрашивали, какая информация есть у пользователя и предоставляли блоки, в которые можно её поместить.Структура формировалась на основе симбиоза — возможности клиента + наш опыт в маркетинге и проектировании интерфейсов.Человек получал простой лендинг, состоящий из разделов с интуитивно-понятным применением. Ещё мы добавили подсказки по контенту с приближенными к жизни примерами. Потому что поняли, копирайтинг — это самое сложное для наших пользователей.
Этот механизм реализовали в 3 этапа:
1) Выбор сферы применения лендинга:
2) Варианты действий, которые пользователи могут совершить на лендинге:
3) Опросник с чекбоксами. Владельцу сайта нужно прикинуть, какие данные он готов разместить на лендинге и расставить галочки.
Далее мы регистрируем пользователя и генерим ему лендинг c набором модулей, в зависимости от выбранной категории и информации, предоставленной на 2м и 3м шаге:
У нас до сих пор продолжаются эксперименты с оформлением этого раздела. Выясняем, что лучше — один большой список или несколько небольших, разделённых по темам. Если поделитесь своим мнением — будем благодарны.
Шаблоны
После экспериментов с начальным шагом создания лендинга мы решили добавить готовые тематические шаблоны. Чтобы не отталкивать пользователей лишней информацией и упростить техническую сторону. Это особенно важно для специалистов, которые не разбираются в маркетинге, а просто хотят быстро создать сайт под конкретную задачу.
Выбрали несколько тем:
Также тестируем шаблоны для специалистов при участии экспертов:
— Репетитор:
Все шаблоны собраны в онлайн-режиме под присмотром экспертов из соответствующих областей.
Какие идеи есть в планах
В ближайшем будущем планируем продвижение сервиса на рынках США и Европы. Посмотрим, насколько капиталистические страны помогут нашему материальному обогащению)
Сейчас лендинг на поддомене можно сделать совершенно бесплатно, без ограничений по функционалу и сроку размещения. Однако к осени планируем ввести триал-версию на месяц, подключать партнеров по регистрации доменов и рекламных сетей.
Продолжим делать новые шаблоны для новых тематик. Кстати! Если вы являетесь экспертом в какой-то сфере — пишите, чтобы поучаствовать в создании уникальных шаблонов в соавторстве с нами. А мы, в свою очередь, поможем продвинуть личный бренд.
Мы развиваемся и растём. Будем рады, если попробуете LP151, станете нашим пользователем и присоединитесь к комьюнити во Вконтакте или в чате Telegram.
Интересный проект. Как у вас организовано seo для созданной посадочной страницы?
Добрый вечер!
Для целей seo у нас есть возможность прописать Ключевики в описании сайта и предоставить возможность поисковым системам видеть сайт.
Однако, цель посадочной страницы не в том, чтобы покорить выдачу поисковых систем, все-таки это одна страница) Именно поэтому у нас упрощена система внедрения кодов рекламных систем и систем аналитики.
Попробуйте сделать себе лендинг, интересно ваше мнение)