В России набирает обороты тренд на коммерциализацию инхаусных разработок кэптивных ИТ-компаний. Для большинства ИТ-дочек крупных корпораций это вызов, который требует от них существенной доработки продуктов и бизнес-процессов. Рассказываю, как сделать так, чтобы этот путь не привел к серьезным бизнес-факапам и зря потраченным ресурсам.
"... только потому, что продукт кэптивной компании востребован бизнесом материнской организации и подходит для решения нишевых задач, не стоит думать, что он автоматически заинтересуют остальной рынок" — для многих отраслей это прямо болезненная тема, например, в нефтянке
Потому что любая компания, хоть кэптивная, хоть нет, должна действовать как стартап через гипотезы и их тестирование, в том числе в продажах
да почти для всех отраслей это так...