Кто получил заветные «оскары» D&AD в брендинге: 13 крутых работ
Кто же в этом году получил свои заветные «оскары», они же карандаши, эквивалентные золоту, серебру и бронзе? Ниже собрали подборку призеров D&AD 2020 — здесь только самые необычные и интересные решения в области брендинга.
1. Inclusive Places Brandmark
Деревянный карандаш / Branding / Logos / 2020
Enigma Marketing Australia
Inclusive Places — это новое название для компании, которая занимается созданием удобной среды для людей с ограниченными возможностями: нарушениями слуха, зрения или проблемами с передвижением.
Использование символа открытых дверей в новом логотипе позволило получить ассоциацию с комфортными и гостеприимными пространствами, которые и создают в компании. А еще при открытии дверей образуется свободное пространство в форме буквы I как символ заглавной буквы нового названия — Inclusive Places Brandmark.
2. Mega Ice Cream
Деревянный карандаш / Branding / Logos / 2020
Matter Branding
Мороженое Mega — это ведущий бренд всего мороженого компании Nestle. В основе этого бренда заложена премиальность, изысканность и крафтовость, что и нужно было отразить в новом логотипе. Такое обновление позволило подчеркнуть статусность и качество, сохранив все ключевые ценности бренда.
3. Environmental Dreamer Festival
Графитовый карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity / 2020
LiaoDesign
Под лозунгом «каждый — экологический мечтатель» был проведен экологический фестиваль с целью привлечения внимания общественности к проблеме охраны окружающей среды.
100 человек из совершенно разных слоев общества создавали автопортреты, используя при этом природные элементы: листья, цветы, капли воды и лучи солнца и записывая свои истории охраны природы.
Эти автопортреты и стали выставочными работами, представленными на фестивале в рамках выставок, собрав в общей сложности 100 тысяч зрителей в онлайне и офлайне.
4. We Compost — Feed the Worms
Графитовый карандаш / Branding / Brand Refresh / 2020
Seachange
Проблема свалок и увеличения количества мусора с каждым годом ощущается все острее, поэтому сейчас действительно круто привлекать внимание к работе служб переработки как We Compost.
We Compost — компания, занимающаяся компостированием и перенаправляющая огромное количество мусора с вывоза на свалку. Обновить бренд и вызвать интерес у людей к «мусорной» проблеме помогли новые символы, созданные для We Compost — лого в виде червяка и специально разработанный шрифт, также напоминающий червячков – незаменимых помощников в компостировании.
5. Burger King – Join The Meltdown
Графитовый карандаш / Branding / Brand Expression in Moving Image / 2020
Деревянный карандаш / Branding / Campaign Logos
Деревянный карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity
Jones Knowles Ritchie
Проблемы загрязнения окружающей среды затронул и Burger King, который заявил, что будет переплавлять пластиковые игрушки, которые раньше находились в детских наборах с едой. В поддержку этого заявления был снят фильм, в котором ресторан призвал зрителей пожертвовать все пластиковые игрушки на переработку.
Благодаря этому ролику удалось переработать 320 тонн пластика и охватить огромную аудиторию, собрав 9 млрд показов, а самое главное — привлечь внимание к проблеме у детской аудитории.
6. Synnøve Finden Identity
Деревянный карандаш / Branding / Brand Refresh / 2020
Grid Design
В основе редизайна логотипа для молочной компании Synnøve Finden остался образ «первой леди», которая и основала сыроваренную компанию в 1928 году, переехав из своей усадьбы в город.
Именно поэтому важно было сохранить всю культовость образа основательницы, при этом создав более современный и минималистичный символ. Обновленный дизайн получился динамичным и гибким, что позволяет адаптировать его для разных каналов.
7. Itch Brand Identity
Деревянный карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020
Underexposed
Чтобы сделать жизнь домашних питомцев беззаботной и здоровой, были созданы персонализированные пакеты с рассылкой лекарств от зуда по почте. Вместе с новым позиционированием был создан достаточно эмоциональный дизайн с точками «зуда», акцентирующий внимание на главной проблеме, которую решает средство.
8. Pocky The Gift
Графитовый карандаш / Photography / Still Life & Studio / 2020
Графитовый карандаш / Branding / Brand Refresh
dentsu Inc.
Новая упаковка для традиционной в Японии закуски — шоколадных палочек Pocky — это ориентация, в первую очередь, на новую аудиторию, на молодых людей.
Поскольку это лакомство популярно в основном среди детей и подростков, задачей для разрабатываемой упаковки стало увеличить продажи продукта в сегменте молодых людей. Новый дизайн ориентирован на реализацию Pocky в более престижных магазинах и продвижение продукта в социальных сетях в качестве модного подарка.
В результате увеличились продажи и узнаваемость бренда в целом.
9. Demo Design in Motion Festival
Графитовый карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020
Studio Dumbar
В течение 24 часов на 80 цифровых экранах на Центральном железнодорожном вокзале Амстердама демонстрировались работы фестиваля Design in Motion: не только лучших студий, но и простых дизайнеров и начинающих талантов со всего мира.
10. Nakagin Capsule Business Card
Деревянный карандаш / Branding / Brand Expression in Print / 2020
Деревянный карандаш / Branding / Brand Expression in Print
Dentsu Inc.
Nakagin Capsule Tower — это здание, в которое можно добавлять капсулы (комнаты). Несмотря на всю культовость постройки, которая находится в списке Всемирного наследия, она находится под угрозой сноса.
Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, в рамках движения за сохранение Nakagin Capsule Tower были созданы визитные карточки, позволяющие собственноручно убедиться в уникальности этой постройки: в капсулах заложены образы жизни ее обитателей, наглядно демонстрирующие дух Nakagin Capsule Tower.
11. Museum of Thousands of Names
Графитовый карандаш / Branding / New Branding Schemes / 2020
dadada Studio
Айдентика для музея Варшавского гетто посвящена каждой жертве этого страшного времени: ключевым элементом в динамическом логотипе являются инициалы жертв гетто, которые постоянно меняются вместе с названием музея. Создатели акцентируют внимание на том, что это не логотип, а дань памяти невинным людям, которые были насильно разлучены, отправлены в тюрьмы или в лагеря смерти. Никто не забыт, и ничто не забыто — вот главный посыл этого проекта.
12. The Illegal Blood Bank
Желтый карандаш / Branding / Campaign Branding & Identity / 2020
Графитовый карандаш / Impact / Advertising/Brands
Деревянный карандаш / Media / Use of Events & Stunts
Деревянный карандаш / PR / Public Affairs Campaign
Деревянный карандаш / Experiential / Out-of-Home
Elvis
Проект посвящен проблеме устаревшего дискриминационного закона, накладывающий полный запрет на донорство крови всем сексуально активным геям и бисексуалам.
Информационная кампания направлена на изменение этого закона: создатели проекта открыли «Банк нелегальной крови» — первый в мире банк крови для геев и бисексуалов, собрав за один день количество донорской крови, способной спасти жизни 78 человек! Это стало настоящим толчком для более детального рассмотрения существующей проблемы, связанной с дискриминацией в донорстве.
13. The Gun Violence History Book
Желтый карандаш / Art Direction / Art Direction for Direct / 2020
Желтый карандаш / Branding / Brand Expression in Print
Графитовый карандаш / Direct / Direct Response/Ambient
FCB Chicago
Основной посыл этой книги в том, что если все насилие с применением оружия за историю США собрать в одной книге — она смогла бы остановить летящую пулю. Проект нацелен на сбор поддержки для инициализации проверки законодательства, в котором на протяжении уже многого времени есть лазейки для использования оружия.
Еще больше интересных подборок дизайн-решений и не только у нас на сайте mlk.by.