Жалоба на поддержку селлеров маркетплейса Ozon
Сотрудники поддержки скрывают (убирают) супертовар из продажи демонстрируя формальный подход, нежелание помочь и полное равнодушие.
Ситуация: 10 августа покупатель запросил документ, подтверждающий качество, на товар. Поддержка просит подгрузить Сертификат соответствия, дает на это семь дней.
11августа селлер загружает в раздел документы нужный сертификат с печатью в виде скана, а также заполняет поля. Однако так как в номере сертификата много разных символов, пробелов и точек, система его не распознает
12 августа поддержка убирает товар из продажи на основании того, что его не удалось распознать. При этом отклоненным он не является.
Селлер пишет, что отредактировал номер - просьба посмотреть или открыть товар, пока не будет решен вопрос с сертификатом. Ответ поддержки - шаблонный "дождитесь проверки". А прверочка может до трех дней занять...
Риторический вопрос - Почему нельзя открыть, ведь семь дней не прошло?
Как результат сезонный супертовар не продается на озоне, однако он уже запланирован в следующую поставку, но скорее всего поедет на другой маркетплейс.
Номер обращения №39787607
Попробуем проверить силу приемной VC
Сама поддержка в виде чат-бота мягко сказать очень спорное решение, а точнее тихий ужас. Озон может многому поучиться у конкурентов)