Пять дурацких мифов про контент-маркетинг
Этот пост заряжен силой ветра и энергией солнца. У нас на сегодня нет заготовленного крутого текста, поэтомы мы сделали максимально фастфуд-продукт — мифы.
Миф 1: сейчас мы наймём редактора и победим
Один редактор не может абсолютно ничего. Без издателя и команды редактор в лучшем случае сделает очень крутой блог из 30 статей, который никто не будет читать. Потому что редактор — человек.
Миф 2: сейчас мы напишем уникальный текст и его прочитает миллион человек
Это так не работает. Если просто писать и публиковать статьи, их никто не будет читать. Всем плевать на уникальность вашего контента, в интернете такого много.
Миф 3: будем использовать секретную формулу 77,92/21,27 и победим
Миф про 77,92% вовлекающего контента и 21,27% продающего сильно распространён на островах Меланезии. Как известно, эта волшебная пропорция не только помогает сделать ваш контент продающим, но и вызывает дождь, лечит диарею и дисфункцию половых органов. Продолжайте.
Миф 4: дистрибуция нужна только для плохого контента
Всё наоборот: плохой контент нет смысла продвигать, потому что это будет стоить дорого. А вот хороший контент, который и так хорошо зашёл, с помощью дистрибуции зайдёт ещё лучше.
Миф 5: сможем на входе посчитать ROI
Контент-маркетинг — как родничок у ребёнка. Пока не зарастёт, непонятно, что из этого вырастет. Поэтому контент-маркетинг всегда запускается в области RND и не всегда по итогам попадает в область прогнозируемых инструментов. А хотелось бы.
Если вы знаете ещё мифы о контенте, присылайте нам, мы за всё ответим.