Яндекс Путешествия не возвращают деньги за бронь, в которой не соответствуют условия размещения. YA-1447-5535-0666
Доброго дня.
10 августа решили с женой съездить в Карелию, и там отметить ее день рождения.
Задумавшись о том где заселиться мы решили воспользоваться сервисом Яндекс Путешествий.
После недолгих поисков, нашли вариант аренды загородного домика с хорошим рейтингом и забронировали его.
13 числа, спустя три дня после брони мы приехали в Карелию.
Выясняется, что помимо основной суммы в 4000р, нужно еще оплатить белье на двух человек (+400р) и оплатить уборку (+1500р).
Так же, нужно внести залог 3000р, который возвращается уже после физического отъезда. (или не возвращаются вовсе)
На негативные отзывы, администрация всегда отвечает в таком ключе:
Обычно, подробное чтение негативных отзывов перед посещением того или иного заведения для меня всегда было обязательным, но здесь я откровенно недоработал и повелся на высокий рейтинг 4.9.
И вот, в 13:00 за час до предполагаемого заселения, мы звоним в поддержку Яндекс путешествий и просим отменить бронь по причине несоответствия условий.
Заселятся в грязные дома с нелояльными к гостям хозяевами и дополнительными условиями, которые раннее не были заявлены мы были не готовы.
В поддержке нас выслушали и пообещали во всем разобраться.
Пока мы ждали ответа, был найден адекватный вариант за 5тр, в котором все было включено, чисто и не навязывались доп услуги.
Спустя 3 часа ожиданий, мы снова обратились в поддержку.
Выяснилось что вопросом так никто и не занимался, и в отель еще никто не звонил. Пообещали ускориться.
Спустя полчаса после обращения, пришел ответ на почту - бронь невозвратная и все условия были обозначены.
Ответа нет до сих пор.
Это был наш первый опыт в Яндекс Путешествиях.
Как итог:
- 4000р,
- хорошее настроение
- полдня на отмену брони и новый отель.
upd. 19.08 10:30
UPD. 21.08