15 заповедей клиентского сервиса

Всем привет. Так получилось, что, с одной стороны, я вырос человеком требовательным к сервису, с другой - сам стремлюсь его оказывать людям и компаниям, с которыми работаю, где бы ни оказался. И в своей трудовой деятельности старался делать это и в компании "Инсис" (оператор связи), и в "Эйтмарте" (интернет-магазин косметики, историю о нем можно по…

55

На практике часто сталкиваются с тем, что отсутствие информации от компании вызывает недовольство у клиентов, даже если проблема в итоге решается. Внедрение таких советов может вообще значительно улучшить восприятие сервиса

1
Ответить

Андрей, да, это так. Причем тут может быть явная причина - я перестроил свои процессы, например, с худшей эффективностью или вообще отказался от потребления услуги, пока устраняют проблему, а обратно их не вернул и услугой пользоваться не начал, думая, что все еще есть баг.

Ответить