Я составляла вопросы буквально к каждому непонятному моменту в набросках. А чтобы получить подробные ответы, всегда объясняла клиенту, какую пользу ему принесет обсуждение. Например, в набросках был раздел Recommendations: чтобы учесть блок в финальных макетах, нужно разобраться, в каком виде будут рекомендации, как и кем они формируются, как приближают пользователя продукта к цели.
представляю лица разработчиков, когда они увидели эти наброски))
вспомнилось)
Отдельно стоит упомянуть лицо бэкендера, который консультировал 🫠
Как проджект взяла на заметку рекомендации по экономии времени, было полезно
вот бы все клиенты были такими, как этот, и подробно отвечали на вопросы! а то из некоторых инфу не вытащишь
Разделяем, понимаем!
Возможно у клиента горела жопа по срокам и он просто не спорил с вами :)