Логотип для продакшна Иды Галич
Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов делится очередным мини-кейсом в области работы с селебами. На этот раз речь пойдет о брендировании нового видео-продакшна известной блогерши и вайнерши Иды Галич.
DOBRO.PRO от доброго человека
Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России. Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube.
Ида запустила свой собственный видео-продакшн Dobro.Pro, специализирующийся на съемках видео-контента для блогеров, интеграциях, шоу, подкастах и музыкальных клипах.
Хлопушка и ютуб
Дизайнеры агентства Otlichnosti понимали, что клиентами видео-продакшна Иды станут, в первую очередь, представители шоубизнеса, рекламной индустрии и блогосферы. Красный логотип Youtube является своеобразным триггером для этой аудитории. Все также прекрасно знают хлопушку, которая используется в кинопроизводстве. Эти два символы дизайнеры и решили соединить в логотипе.
Цветовую гамму логотипа сократили до лаконичной черно-белой. Логотип имеет латинское написание Dobro.Pro by Ida Galich. Буква «B» состоит из значка воспроизведения, по которому весь мир узнает канал YouTube, и крышки от хлопушки. Модифицированная буква может использоваться отдельно, как самостоятельный знак.
Динамичный логотип «хлопает» и объявляет о начале съемки очередного дубля. Только но не полного метра, а видео-контента для диджитал-среды.
Минималистично, самоиронично, при этом стильно и технологично, что соответствует названию продакшна.
Вот и первый полноценный музыкальный ролик Dobro.Pro для группы VADA