Телеграм бизнес развивается: как крупные блогеры залетают в нишу Телеграм каналов
Каким способом Михаил Литвин и Моргенштерн развивали свои каналы новостники, что сейчас с этими каналами? — Подробнее в данной статье!
Сегодня разберем два новостных канала, а именно "Медийка" и "Рифмы и Морген", каким образом за короткий срок проекты набрали, что произошло с ними дальше. Читаем до конца и внимательно)
Содержание статьи:
- В общем как и каким способом заливаются
- Отдельный разбор каждого канала:
Медийка - от Михаила Литвина
Рифмы и Морген - от Моргенштерна - Какое будущее ждёт данных проектов
- В какие тематики можно зайти
- Вывод
ᅠ
В общем как и каким способом заливаются
Оба канала заливались определенными инфоповодами, так как у данных личностей сильно развита медийность. Но инфоповоды сами по себе разные, каждый по отдельности разобрал ниже.
По-моему мнению задумку каналов, предложили блогерам и они согласились. Это подтверждает тот факт, что данная ниша развивается с большими темпами, заинтересовывая таких личностей.
Можно сказать, что в продвижение не вложено ни копейки, потому что создавались инфоповоды, о которых блогеры показывали на своих страницах.
ᅠ
Отдельный разбор каждого канала:
Канал "Медийка" - от Михаила Литвина
Развивался данный канал при помощи инфоповода, который был создан в видео "Я Вышел Против Бойца UFC !! Литвин vs Венгалби vs Равшан !!", собственно в видеоролике блогер говорил, что выложить видео, как его избивает боец UFC.
И это сработало, за несколько дней в канале стало более 1 млн подписчиков, на начале была бешеная вовлеченность, так как все ждали видео.
К слову максимум количество подписчиков было 1.090.000, довольно большая сумма за несколько дней, не правда ли? Но у этого тоже есть один большой минус, его я рассказал ниже.
В проекте иногда продается реклама, как я думаю стоимость рекламы около 80-100к рублей.
ᅠ
Канал "Рифмы и Морген" - от Моргенштерна
Алишер тоже залил канал под инфоповод, но он был немного другим, тогда у него был конфликт с Рифмы и Панчи. Под предлогом, что он создал честный новостник, в отличие от Римфы и Панчи.
По-моему мнению у Моргена инфоповод наиболее прямой, он просто говорил, подписывайтесь на новый новостник. А вот Литвин байтил при помощи видео.
В этом канале также продается реклама, ценник около 25-40к рублей.
ᅠ
Какое будущее ждёт данных проектов
Так как каналы залиты на определенный инфоповод и больше нет нового трафика, то у них одни отписки. У Медийки уже более 100к отписок, а у Моргена 60к подписчиков за последний месяц.
Из-за отписок падают охваты постов, следовательно и цена рекламы. Литвин может еще как-нибудь будет развивать данный проект, заливать новую аудиторию. Морген сейчас в инактиве, поэтому я думаю проект на время заброшен.
Всё же, интересно, когда такие медийные личности залетают на рынок Телеграм каналов и наводят шумиху.
ᅠ
В какие тематики можно зайти
Мы конечно не Моргенштерн и Литвин, но можем делать деньги в данной нише бизнеса. Новости не самый хороший вариант, есть получше тематики для начала, в данных тематиках сидит взрослая женская аудитория, которая более лояльна:
Дизайн и интерьер, пп/фитнес, кулинария — те самые тематики, порог входа от 350к, а окупаемость 4-6 месяцев.
Так как скоро осень, а это значит сезон для каналов, за данный промежуток можно окупить проект.
ᅠ
Вывод
Бизнес в мессенджере активно развивается с каждым днём, всё больше рекламодателей. Интересно наблюдать, когда популярные личности залетают и делают какие-то интересные проекты.
К слову, скоро 1 млрд активных пользователей в Телеграм, статистика:
Тем кто дочитал - бесплатная консультация по данной нише от меня. Напиши в личные сообщение слово "Инфоповод" и я проведу консультацию. Всем удачи ещё увидимся)
Мой контакт - жми
Мой экспертный блог - жми