Если кратко, то нам удалось привлечь экспертов из «Яндекс», Delivery Club, «ВКонтакте», Skyeng, «ПланФакт», которые участвовали в проверке и усовершенствовании теста. Также вовлекли более 2500 пользователей, среди которых немало product owners, и получили порядка 1200 полных прохождений теста. Готовились долго, была проведена большая работа, но основной этап анонсирования прошел довольно быстро — уложились в один месяц.
Я думаю, что здесь главная история — это синергия, знаю лично ребят из Солюшена, они красавцы, ну а Костя Заруцкий хорошо смог концептуалировать и обозначить внешнее позиционирование компании. Короче, давайте уже ×2 ещё, рынок это вам точно позволит.
хороший кейс, с 2-3 заявок в месяц до 20-30!