Дальше мы смотрим на то, насколько все эти рекомендации соответствуют интересам и реальным запросам ЦА, адаптируем под это ТЗ. Пытаемся в статьях использовать максимальное количество рекомендаций по SEO, ведь если этот материал никто не найдет в поиске, то для кого он вообще писался. Но и делаем качественный и сильный по фактуре контент, потому что важно, чтобы читатель не только пришел в статью, но и конвертировался дальше. А для этого, с одной стороны, необходимо, чтобы статья отвечала на его запрос и давала ему всю нужную информацию, а с другой стороны, чтобы внутри нее были элементы, подталкивающие к конверсиям — CTA, перелинковки с продуктовыми страницами, описания продуктов и мягкая «продажа».
Не часто читаю ЖИР, но нравится. Например, полезная табличка по проектам была в интервью с Дашей Артемьевой, настроила под себя
Принимайте рыбий ЖИР почаще :)
запустить медиа можно бесплатно за 10 минут на шаблоне вордпресса, и оно будет работать худо-бедно.
Проблема только в том, как свои гениальные статьи донести до широкой публики.
И тут оказывается, что "в современном мире" (извините) лучшее медиа для большинства начинающих (и даже начавших) "медиологов и издателей" – это комбо "телеграм-канал + соцсети"...
А каким образом в том же телеграм-канале доносить до широкой публики свои гениальные статьи? В телеграме органики нет
Ну если достаточно худо бедно, то да. А телега норм, если нет прицела на органику.
А самое главное что все это делать не имеет смысла. Там с точки зрения медиа и трафика то нет, а сайт уже грузится 13 секунд. А если народ придет? Вообще открываться не будет? Вот поэтому ни кто на вордпресс не чего подобного не делает.
Действительно гайдище — всё суперподробно 🔥