Telegram-каналы для бизнеса/специалистов: как вести и продвигать? Полный гайд и чек-лист.

Я — Евгений Шамардин, 1,5 года я развиваю свою сеть Telegram-каналов (сейчас уже 160 тысяч подписчиков) и руковожу агентством по маркетингу в Telegram (привлечение подписчиков, контент, запуск каналов «под ключ»). Расскажу, зачем бизнесу сегодня нужен Telegram-канал, как его «упаковать», как ведут каналы бренды и эксперты, как привлечь подписчиков,…

Telegram-каналы для бизнеса/специалистов: как вести и продвигать? Полный гайд и чек-лист.
2828
1313

А мне вот кажется, что все эти сопутствующие темы, а уж тем более игровые технологии здорово отвлекают подписчиков от главного. Веду канал по недвижу, пробовал как-то запускать у себя всю эту "развлекуху". Мало того, что из-за этого просмотры стали падать, так еще и люди начали отписываться. Вернулся к прежнему формату "строго по делу и бетону", все встало на круги своя.

Ответить

на самом деле статистика показывает что даже в серьезных тематиках больше реакций и репостов часто собирают развлекательные посты :) но возможно есть исключения
главное - слушать свою аудиторию и смотреть за метриками - понимая какой контент лучше «заходит»

Ответить