Как я улучшила пользовательский опыт выбора временного слота: История редизайна

Недавно я переехала в новую квартиру (принимаю поздравления!), и одной из первых задач было подключение интернета. Чтобы это сделать, мне нужно было выбрать удобное время для визита мастера через сайт провайдера. Казалось бы, простая задача, но интерфейс, с которым я столкнулась, оказался настоящим UX-кошмаром, и я просто не могла не вмешаться.

А зачем показывать пустые столбцы для ближайших дат, на которые уже нет свободных слотов? Также, кажется, что в этом интерфейсе многовато стрелочек влево-вправо: чёрные залитые стрелки у заголовка «2−7 сентября» и контурные слева и справа от шапки таблицы. Есть подозрение, что они делают одно и то же.

Ответить