Как продвигать детские сады в 2025? 150 новых клиентов по 5633 рублей за 3 месяца с «Яндекс Директа»
Как восьмикратно окупать Яндекс Директ? Наш клиент — сеть из трёх детских садов — окупила Директ в 8 раз. Вложили 845 тысяч, выручили 6,75 млн за 3 месяца. А на дистанции 10 месяцев получится 37,5 млн рублей с тех же клиентов. Это уже окупаемость 1 к 44. Как подняли конверсию сайта в 3 раза? Какие объявления работают? И ещё один неочевидный нюанс, чтобы вся система работала.
Меня зовут Ванчук Алексей, я владелец агентства контекстной рекламы vanchuk marketing. Мы настраимваем и ведем Яндекс Директ, который приносит прибыль. За неполный 2024 год мы помогли нашим клиентам заработать 250+ млн рублей. В своем телеграм канале пишу о новых фишках для повышения окупаемости трафика и делюсь тестами новых каналов лидгена для своих и клиентских проектов.
В апреле ко мне пришел клиент с 3-мя детскими садами в Питере. Пришли по рекомендации от директора по маркетингу музея Гарри Поттера в Питере, с которым мы работаем 2 года, поэтому были уверены, что мы решим их проблему.
С предыдущим подрядчиком ситуация была стабильно плохая:
- Звонков и заявок с рекламы было очень мало
- Кормили завтраками, что вот-вот станет лучше
- Реклама не окупалась и бюджет на Яндекс Директ выделялся минимальный
- Заказчик вообще сомневался, что Директ - рабочий инструмент
Ничего нового, стандартная точка А.
Сделали аудит, закатали рукава и начали работу. 3 дня и 3 ночи, и заявки пошли, при чем сразу начали закрываться в оплаты.
Что мы делали?
1 простая настройка, которая вывела рекламу в плюс
Очень важно следить за обновлениями Яндекс Директа.
Проблема в том, что предыдущие подрядчики крутили рекламу на весь Санкт-Петербург, и по-сути показывали рекламу людям, которые даже в теории не могли стать клиентами этих детских садов.
Раньше Яндекс Директ по точной геопозиции очень плохо работал и не давал нормально трафика и конверсий.
И тут поступила новость, которая изменила ситуцию.
Суть в том, что для локального бизнеса это очень важный функционал
И в этот раз Яндекс не обманул
Для каждого из 3х детских садов мы стали показывать рекламу только тем, кто находится в радиусе 4х км от детского сада.
Результат использования этой настройки:
- Остановили слив бюджета на тех, кто никогда у нас не купит
- Увеличили кол-во конверсий х3
- Стали показывать рекламу только тем, кто с высокой вероятностью станет нашим клиентом
Как увеличить конверсию сайта в 3 раза за 30 минут?
Заказчик был против того, чтобы переделывать сайт. Хотя мне очень хотелось. Ведь 60% успеха - это именно сайт, а не реклама.
Простое и элегантное решение - виджет квиза, которые выглядит как онлайн консультант. Используем в большинстве проектов. Он драматически повышает конверсию казалось бы неконвертящих допотопных сайтов, заточенных под SEO.
Так это выглядит:
И действительно после внедрения квиза и составной цели конверсия сайта выросла больше чем в 3 раза.
И обязательный шаг - сделать составную цель, чтобы рекламные кампании лучше обучались.
Как ее сделать и для чего она нужна?
Составная цель в Яндекс Директ - Обучаем рекламные кампании быстрее х2
Чтобы реклама стабильно работала - каждая рекламная кампания должна получать не менее 10 конверсий в неделю.
Если все в порядке, то в настройках рекламной кампании должно быть так:
❌ Если у вас менее 10 конверсий за неделю на кампании
и красная плашка «обучение стратегии остановлено», то реклама будет работать ужасно:
- Низкая средняя позиция показа (Горячие клиенты не увидят вашу рекламу)
- РСЯ хуже подбирает нужную аудиторию (Цена заявки растет и их кол-во падает)
- Качество заявок падает, потому что самые горячие покупатели не видят рекламу
✅ Что мы делаем в такой ситуации?
Делаем составную цель в метрике, чтобы фиксировались все целевые действия в конверсию), т.е. в 1 цель будет фиксироваться и заявка из квиза, и заявка с сайта, и заказ звонка с виджета. Вsглядит это так:
Что лучше всего из объявлений отработало у нас?
В РСЯ лучше всего зашло объявление процесса обучения детей в садике с указанием рамок возраста и района.
Также отлично заходят объявления с актуальными акциями, которые мы меняем каждый месяц.
Пример объявления на поиске:
5 главных принципов конвертящих объявлений РСЯ в Яндекс Директе:
1) Вхождение ключевого слова в заголовке объявления для того, чтобы зацепился автотрагетинг (именно автотаргетинг дает 90% результата в РСЯ)
2) Показываем удачный процесс использования продукта
3) Контрастная и яркая картинка
4) Использование цифр о продукте
5) Конкретизация фактов по продукту
Окупаемость затрат на Яндекс Директ
Вернемся к сводным цифрам окупаемости по проекту, часть заблюрил, потому что для оценки кейса она не нужна.
Важно помнить, что детский сад - это LTV продукт, мы зарабатываем на ежемесячных продлениях.
Цифры:
LTV клиента 250 000 рублей (10 мес. со средним чеком 25 000 рублей)
CAC цена привлечения клиента 5831 рубль
Расход Яндекс Директ по месяцам:
Отзыв Директора по маркетингу
Подписывайтесь на телеграм канал - тут я делюсь способами повышения окупаемости Яндекс Директа.
Приходите ко мне на бесплатную консультацию по продвижению в Яндекс Директе.
Проведу аудит вашей ситуации и найду точки для быстрого роста в выручке;
Составлю пошаговый план как сделать эффективнее, чем у конкурентов и собрать все сливки с рынка конкретно в вашей нише. Отвечу на любые сопутствующие вопросы по Яндекс Директу.
Денег не потратите, узнаете как улучшить то что есть, плюсы точно получите.
Если уже все хорошо настроено и докручивать нечего — так и скажу.
Запись на аудит - тут.
Как восьмикратно окупать Яндекс Директ? Наш клиент — сеть из трёх детских садов — окупила Директ в 8 раз. Вложили 845 тысяч, выручили 6,75 млн за 3 месяца. А на дистанции 10 месяцев получится 37,5 млн рублей с тех же клиентов. Это уже окупаемость 1 к 44. Как подняли конверсию сайта в 3 раза? Какие объявления работают? И ещё один неочевидный нюанс, чтобы вся система работала.
Не благодарите.
Душный
Вячеслав, спасибо!
Сейчас поправлю)
Крутой кейс. А как вы бюджет масштабировали здесь без потери в качестве? И долго ли работают рекламные связки или как раз приходится каждый месяц новое что то придумывать?
Офигенный вопрос. Естественно постоянно подкручиваем, перезаливаем, чистим и тд. Но плюс минус связка не меняется. Недавно геотаргетинг сломался на неделю-перезаливали из-за того что обучение слетело
Ну ни хрена себе садик с бюджетом 400к в месяц!
а что лучше зашло? Поиск или РСЯ? А анализ по количеству клиентов проводился в какой системе аналитики?
Да, хотя сначала 40к не хотели выделять. РСЯ дает 75% заявок. Анализ по кол-ву клиентов определяется ручным способом директором по маркетингу и ропом, скоро будем браться за сквозную аналитику, что в ней порядок навести. Только это не 1, а 3 садика