Нет сделок? Риелтору нужно работать больше? Или повышать цены на услуги?
Конечно же, повышать цены на услуги. Сложно, да? Кажется, что к вам не пойдут клиенты.
Но сегодня я покажу метод, с которым вы точно захотите повысить цены на свои услуги. И при этом вы сделаете это без сопротивления.
Способ применила резидентка моего сообщества риелторов и инвест-брокеров. И именно этот шаг помог выйти ей на доход 1,5 млн рублей в месяц.
Вы эксперт. Не забывайте это
Частный брокер Евгения Сарычева рассказала, как помогла распаковка ее экспертности привлечь клиентов.
Раньше она ничем не выделялась среди толпы риелторов, хотя и пыталась вести соцсети. И ее доход был чуть выше среднего.
Однако стоило ей осознать свои компетенции, как дела и доход пошли в гору, а клиентов стало больше.
Как только она распаковала свою экспертность и стала показывать ее клиентам...
— у нее появились партнеры-застройщики
— выросло число клиентов, пришедших через соцсети
— появились новые услуги и поднялся средний чек
Как это сделать?
Выпишите ваши способности и умения. Выделите то, чем вы гордитесь. Составьте список ваших преимуществ и подкрепите это позитивными примерами.
После составления такого списка вы поймете, что вы всегда были экспертом. Но умело это забывали.
А что дальше?
Евгения пошла по такому плану.
1. Создала торговое предложение конкретно под тех клиентов, с которыми она хотела общаться и работать.
И к ней пришли целевые заявки конкретно на те объекты, которые она продавала.
Евгения создала посты, лендинги, рекламные креативы, объявления, в которых рассказала, почему клиентам нужно прийти к ней для покупки первички.
2. Набрала команду и делегировала ей обработку клиентов.
Это может быть один ассистент или целый отдел продаж — все зависит от ваших финансов.
Евгения наняла помощника по соцсетям. И теперь получает 100 % заявок из соцсетей.
Раньше она боялась записывать сторис и рилз, думая, что не понравится своей целевой аудитории.
Но в один момент она стала вести соцсети и выстроила личный бренд. Затем получила из соцсетей поток клиентов.
3. Перешла на работу с инвесторами в недвижимость.
Инвесторы — это люди, которые покупают недвижимость, чтобы сдавать в аренду, перепродавать ее дороже, делать ремонт и создавать готовый арендный бизнес.
И таких клиентов очень много, потому что все хотят инвестировать. Ведь недвижимость — это самый безопасный актив, она всегда дорожает.
Этот сегмент покупателей не придирается к мелочам в объектах, ведь они не собираются там жить. Их интересуют лишь сроки окупаемости и доходность.
А чтобы клиентов в первое время было больше, работайте и с обычными клиентами, и с инвесторами.
Эти шаги помогли Евгении выйти на доход 1,5 млн рублей в месяц.
Попробуйте и вы.
Если вы хотите узнать ещё больше таких секретов для увеличения дохода риелтора, то подписывайтесь на мой Telegram-канал.