Snapchat протестирует отправку рекламы в виде непрочитанных входящих — как от «друзей»
Чтобы «предоставить брендам доступ к основной функциональности сервиса».
- Проплаченные «снэпы» — то есть вертикальные фотоснимки или видео от брендов — будут отображаться в общем списке чатов пользователя, сообщил глава Snapchat Эван Шпигель. Среди основных задач — помочь рекламодателям повысить охваты.
- Snapchat планирует присылать рекламные объявления без push-уведомлений и не собирается открывать их для пользователей принудительно. Когда сервис начнёт эксперимент и позволит ли удалять рекламные чаты из входящих — неизвестно.
Так выглядит страница со входящими сообщениями. Источник: Pinterest
- По итогам первого квартала 2024 года выручка материнской компании мессенджера Snap составила $1,19 млрд — на 21% больше год к году. Скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) — $46 млн против прогнозируемого аналитиками убытка в $68 млн.
- Число ежедневно активных пользователей в рамках квартала равнялось 422 млн человек, что на 10% больше, чем в первом квартале 2023 года. При этом показатели компании на бирже оставляют желать лучшего, не скрывает Шпигель. По его мнению, причина в том, что «рекламный бизнес Snap растёт медленнее, чем у конкурентов».
- На закрытии торгов 3 сентября 2024 года акции Snap торговались по цене $8,86 за бумагу.
88 комментариев