Upd: вопрос решен

Яндекс доставка (заказ Авито) ,кажется, потеряла заказ

Отправила Авито заказ через Яндекс 30 августа , в итоге заказы лежали на пункте до 6 сентября (со слов сотрудника пункта) и никуда не двигались и поехали на сортировку только 6 сентября. Вместо обещанного срока доставки 2 сентября доставка переносилась уже 2 раза, заказы по Москве доставляют уже 10 дней и не факт что вообще доставят, сумма ущерба примерно 40 000 рублей. Недавно они уже потеряли другой мой заказ и вот снова.
Не отправляйте ничего через Яндекс, скорее всего ваши посылки потеряют и не доставят

Upd: вопрос решен, от одного заказа покупатель отказался , второму заказ все-таки доехал (по Москве получилась доставка 7 дней). Все так и оказалось : пункт Яндекс складировал посылки неделю и их не отгружал.

13 комментариев