Кейс: как мы разрабатывали сайт-каталог для агентства недвижимости на Кипре
На связи СEO digital-агентства «Арбуз», Евгений Домнушкин. В кейсе расскажу о том, как мы разрабатывали сайт с самописной БД для одного известного агентства на Кипре, вывели сайт в топ-10 по SEO и увеличили количество заявок. Мы уже реализовали несколько десятков digital-проектов в нише недвижимости: от презентаций до разработки многостраничных сайтов. Подробнее о кейсах тут.
Запустили интерактивный сайт-каталог, который отражает масштабы агентства и увеличивает поток клиентов и выглядит лучше других агентств Кипра
SPM — агентство недвижимости на Кипре, которое работает на рынке жилой и коммерческой недвижимости.
Изначально у компании был лендинг на Тильде. Но агентство расширяется, число клиентов растет, поэтому нужен новый многостраничный сайт-каталог, который закрывал бы несколько задач сразу: использовался для SEO-продвижения, для посадки и обработки рекламного трафика и как эффектная визитка для застройщиков.
Что было
— прежний лендинг на Тильде не решал бизнес-задачи агентства недвижимости;
— не продуманы пользовательские сценарии;— нет единого каталога объектов.
Что стало
— продуманный usability сайта;
— внутри — подсказки на картах, рекомендации и еще десятки классных опций;
— хорошая скорость загрузки сайта, не смотря на сложности интеграции с самописной БД;
— рост трафика для агентства.
Как работали над новым сайтом: о багах с самописной БД, дизайн-концепте и продуманных воронках для сбора лидов
Мы были нацелены на то, чтобы посетители сайта бесшовно проходили все этапы поиска объектов от агентства и оставляли заявки. Получилось реализовать много важных опций, которые используются для привлечения трафика на сайт агентства недвижимости.
Что не так с базами данных на крупных проектах
На проекте мы столкнулись с одной нестандартной задачей: у клиента была самописная база, которая не интегрировалась со стандартными CMS. Мы сконнектились с командой разработки и их CRM, сообща сделали и настроили API для передачи данных из базы, чтобы не перегружать сервер и отдавать только актуальные объекты недвижимости. Даже во время синхронизации с базой.
UX и UI в недвижимости: настройка фильтров, карточки объектов и навигация, которая продаст без менеджера
Разработка дизайн-концепта сайта началась с проработки макетов Главной страницы — здесь мы сделали акцент на анимацию и графику, чтобы привлечь внимание посетителей к агентству и запустить воронку.
На первом экране — Кипр, море и роскошная недвижимость.
Далее мы перешли к проработке фильтра для поиска объектов недвижимости. Фильтр учитывал самые востребованные опции поиска объектов: тип, район, площадь, цену.
Отдельно продумали стиль карточек объектов, чтобы будущие клиенты могли изучить объекты сразу на сайте, не покидая его. Но и это ещё не все. У каждого объекта добавили расположение на карте и видео-формат.
Чтобы сохранить контакты посетителей сайта, продумали лид-магнит с презентацией о заинтересованных объектах. Презентация выгружалась автоматически.
Плюс еще пару классных опций
Без адаптива никуда, поэтому у сайта появилась мобильная версия для пользователей.
Мультиязычный сайт
Сайт работает в двух языковых версиях: английской и русской. Для этой опции привлекали профессиональных переводчиков-лингвистов, чтобы охватить несколько сегментов целевой аудитории: русских, которые переехали на Кипр, иностранцев, которые рассматривают жилье для инвестиций и местного населения.
Фирменный стиль
Мы отрисовали набор иконок в белом и синем цвете, которые упрощают восприятие информации и делают путь пользователя по странице понятным и быстрым.
Продвижение: поработали над seo-оптимизацией сайта агентства и вышли в топ-выдачу
Многие страницы сайта быстро продвинулись в топ поисковых систем. Например, по запросам «IP-box на Кипре» и «ПМЖ на Кипре» агентство быстро вышло на первые места выдачи в Яндекс и Google.
Результат
С момента окончания проекта прошло более 6 месяцев. Сайт SPM продолжает работать в прежнем режиме и активно приводит трафик агентству.
Спасибо всем за внимание!
Если вы хотели бы поработать с нашей студией по разработке сайтов, фирменного стиля или дизайн-сопровождения просто напишите нам в Телеграм.
или лично мне:
А сколько у вас ушло на создание сайта?
На публикацию первой версии ушло месяца три, но там не было каталога, тк для его запуска надо было интегрироваться с самоличной БД, про которую речь в кейсе. А там блог много косяков, как это часто бывает)
И пока написали и настроили АПИ, плюс причесали саму базу, ушло еще месяца 3.
Потом еще несколько обновлений было, разделы добавлялись постепенно. Похоже на то, как продукты запускаются: сначала MVP, потом функционала все больше и больше
Потом еще несколько обновлений было, разделы добавлялись постепенно. Похоже на то, как продукты запускаются: сначала MVP, потом функционала все больше и больше