Авито блокирует профиль без причин
Позавчера опубликовал статью как Авито заблокировали мне профиль без причин. После этого со мной связались, объяснили, что профиль был заблокирован по ошибке из-за погрешностей в работе системной модерации. После чего восстановили мне профиль. Но, спустя 4 часа профиль был снова заблокирован. Опять же, без какой-то на то причины.
Вот моя изначальная претензия к Авито.
Все подробно описал, все детали, как есть.
Через 2 часа в диалог вступает команда Авито, сообщают, что разберутся во всем.
Разобрались действительно быстро, в течение суток. В 11 утра приходит ответ от Авито, что нарушений с моей стороны не выявлено и профиль был заблокирован по их вине. Блокировку сняли.
Я зашел в профиль, начал восстанавливать работу с клиентами и буквально через 4 часа меня заблокировали еще раз. Причина та же - отправил покупателю свои контактные данные. Является ли это нарушением? Нет! Иначе бы команда Авито уточнила этот момент в предыдущем ответе.
Мол, вы нарушили такой-то пункт, поэтому мы были вынуждены вас заблокировать, пожалуйста, больше не делайте так.
Команда Авито ответила, что профиль был заблокирован по их вине, то есть с моей стороны никаких нарушений не было выявлено.
После этого, я обратился еще раз в Авито. Меня попросили ожидать пока уточняют.
Теперь пришел новый ответ.
«Вы заблокированы окончательно»
Точно так же мне ответили на другое обращение, отправленное на почту.
Какие мы можем сделать выводы?
Служба поддержки отлично работает со скриптами, но совершенно не умеет работать с пользователями своей платформы.
Авито, вы говорите, что заблокировали меня по ошибке, но спустя несколько часов проблема повторяется. И почему-то вы не намерены ее решать. Я требую разблокировать мой профиль, иначе будет подан судебный иск, потому что вы продолжаете списывать денежные средства в счет оплаты услуг продвижения и размещения объявлений.