Получаю отписки о том, что оператор не знает что произошло, пока не натыкаюсь на чудесного оператора Валерию. Вместо решения моей проблемы, ей видимо было проще отменить мой заказ. Я в шоке, так как товар подорожал, и время потраченное на ожидание мне никто не вернёт (рейка-то продолжает течь и я продолжаю лить жидкость ГУРа). Начинаю писать оператору о том, что я не хочу отменять заказ, мне нужен товар или компенсация разницы цены и ожидания. Но увы, отменить отмену заказа после Валерии было "технически невозможно".
Слушайте, а вы досудебку кинули? В итоге будет суд или вы просто так запостили)
Думаю пока куда подать и как. Если у вас был опыт такой жалобы, было бы интересно узнать
Екатерина, добрый день. Простите за отмену, она была вынужденная. Исполнение заказа с нашей стороны стало невозможным. Сложности возникли на одном из промежуточных складов, посылка не пошла бы дальше по маршруту :( Новый заказ привезём 21 сентября, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день. А можно попросить посмотреть заказ 35811782-0089 - как так получается, что продавец уже 3 недели откладывает доставку, разве такое возможно?
Только новый заказ обошёлся мне дороже и никто не компенсировал разницу, хотя я обосновала законность моего требования статьей 393 ГК РФ. Это недобросовестное поведение со стороны площадки. Не говоря уже о том, что каждый день из рейки вытекает жидкость и она тоже стоит денег