Не обращайтесь в поддержку Озон, чтобы не повторить мою историю

На машине потекла рулевая рейка и после недолгих поисков подходящей детали заказала её на озон. 3 сентября был оформлен тот самый злосчастный заказ 0013 и ожидаемая дата доставки стояла 13 сентября.

12 числа дата ожидаемой доставки зависает "на уточнении". Сам Озон пишет, что новая дата назначается от 15 минут до 5 часов. Жду до 14 числа, ситуация не меняется и я решаю написать в поддержку. 
12 числа дата ожидаемой доставки зависает "на уточнении". Сам Озон пишет, что новая дата назначается от 15 минут до 5 часов. Жду до 14 числа, ситуация не меняется и я решаю написать в поддержку. 

Получаю отписки о том, что оператор не знает что произошло, пока не натыкаюсь на чудесного оператора Валерию. Вместо решения моей проблемы, ей видимо было проще отменить мой заказ. Я в шоке, так как товар подорожал, и время потраченное на ожидание мне никто не вернёт (рейка-то продолжает течь и я продолжаю лить жидкость ГУРа). Начинаю писать оператору о том, что я не хочу отменять заказ, мне нужен товар или компенсация разницы цены и ожидания. Но увы, отменить отмену заказа после Валерии было "технически невозможно".

Как итог: в 23:15 происходит принудительная отмена моего заказа, в 9 утра возвращаются деньги на счёт и всё складывается как нельзя лучше для Озон: товар потеряли, никто за это не ответил, разницу в цене и потраченное время мне никто не вернул. Кинули и меня и продавца, зато "решили" проблему.

Для полноты картины, ниже скрины, как меня уже понесло и нервы сдали. Ругаться с ними больше не вижу смысла, таких недобросовестных сотрудников и маркетплейсы можно только наказывать рублём.

28 комментариев

Слушайте, а вы досудебку кинули? В итоге будет суд или вы просто так запостили)

Ответить
Автор

Думаю пока куда подать и как. Если у вас был опыт такой жалобы, было бы интересно узнать

Ответить

Екатерина, добрый день. Простите за отмену, она была вынужденная. Исполнение заказа с нашей стороны стало невозможным. Сложности возникли на одном из промежуточных складов, посылка не пошла бы дальше по маршруту :( Новый заказ привезём 21 сентября, пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Добрый день. А можно попросить посмотреть заказ 35811782-0089 - как так получается, что продавец уже 3 недели откладывает доставку, разве такое возможно?

Ответить
Автор

Только новый заказ обошёлся мне дороже и никто не компенсировал разницу, хотя я обосновала законность моего требования статьей 393 ГК РФ. Это недобросовестное поведение со стороны площадки. Не говоря уже о том, что каждый день из рейки вытекает жидкость и она тоже стоит денег

Ответить