Не обращайтесь в поддержку Озон, чтобы не повторить мою историю

На машине потекла рулевая рейка и после недолгих поисков подходящей детали заказала её на озон. 3 сентября был оформлен тот самый злосчастный заказ 0013 и ожидаемая дата доставки стояла 13 сентября.

12 числа дата ожидаемой доставки зависает "на уточнении". Сам Озон пишет, что новая дата назначается от 15 минут до 5 часов. Жду до 14 числа, ситуация не меняется и я решаю написать в поддержку. 
12 числа дата ожидаемой доставки зависает "на уточнении". Сам Озон пишет, что новая дата назначается от 15 минут до 5 часов. Жду до 14 числа, ситуация не меняется и я решаю написать в поддержку. 

Получаю отписки о том, что оператор не знает что произошло, пока не натыкаюсь на чудесного оператора Валерию. Вместо решения моей проблемы, ей видимо было проще отменить мой заказ. Я в шоке, так как товар подорожал, и время потраченное на ожидание мне никто не вернёт (рейка-то продолжает течь и я продолжаю лить жидкость ГУРа). Начинаю писать оператору о том, что я не хочу отменять заказ, мне нужен товар или компенсация разницы цены и ожидания. Но увы, отменить отмену заказа после Валерии было "технически невозможно".

Как итог: в 23:15 происходит принудительная отмена моего заказа, в 9 утра возвращаются деньги на счёт и всё складывается как нельзя лучше для Озон: товар потеряли, никто за это не ответил, разницу в цене и потраченное время мне никто не вернул. Кинули и меня и продавца, зато "решили" проблему.

Для полноты картины, ниже скрины, как меня уже понесло и нервы сдали. Ругаться с ними больше не вижу смысла, таких недобросовестных сотрудников и маркетплейсы можно только наказывать рублём.

28 комментариев