Как я стала клиентом "лучшего" Россельхозбанка и попала под блокировку по 161-ФЗ за перевод себе же на 10 рублей (часть 2)

Коротко напомню, что произошло: в августе мы с мужем решили отправится в Китай, для этой поездки я решила оформить карту UnionPay в Россельхозбанке. 16.08 я решила протестировать свою новую карту и отправила на ее счет 10 рублей, далее я решила проверить, насколько все хорошо работает и отправить деньги себе же в другой банк. Операция была отклонен…

1414

у меня заблокировали карты Сбербанка, ни по горячей линии, ни в офисе сделать ничего не смогли. Также, эта проблема с блокировкой задела и все остальные банки, что очень ужасно. Сейчас время технологий, практически всё перешло на онлайн, но в связи с такими ситуациями по поводу блокировок, банки сами затрудняют работу себе, жизнь клиентами, теряют доверие и желание пользоваться их услугами. Вот что делать в таких случаях, когда карты заблокированы, в банке предлагают их перевыпустить или оформить новые, но при всём этом не дают это сделать? Просто замкнутый круг. И никто не может ничего толком сказать.

Ответить

Прежде всего нужно выяснить, в чем причина блокировки. Если это 161 ФЗ, то начинать активные действия по попыткам вынести себя из базы Финцерта. А именно, написать в ЦБ РФ в электронную приемную, там прямо есть раздел отдельный для таких обращений. Ждать ответ от них и узнать, какая фин.организация (или в некоторых случаях МВД) вас туда занесла. После этого обращаться туда всеми доступными способами: обращения, звонки, банки.ру, статьи и тд.

Но это все при условии того, что вы не дроп и тд. В последней статье своей оставляла ссылку на чат, там сейчас из-за всплеска участников происходит вакханалия, но можете вступить, там могут дать также советы и поделиться опытом.

Удачи вам в решении данной проблемы!

Ответить