Мнение как владельца десяти таких фур. Тезисно: технология супер, задумка позорная, реализация на всю страну невозможна в ближайшие несколько десятилетий. Решение больше для внутрискладской логистики или для тех, кому нравится отрабатывать бюджеты. А если объективно: когда коту нечего делать, он лижет себе яйца.
А теперь по факту: 1. Большая часть грузовладельцев в нашей стране не имеет нормальной транспортной инфраструктуры. Вы можете увидеть это по заполненным фурами обочинам у крупных рц/производств. Это означает, что человеческий фактор играет очень важную роль. 2. Дорожная инфраструктура из-за масштабов страны так же оставляет желать лучшего (исключения федеральные трассы): плохая разметка, ямы и ухабы, неочевидные объезды закрытых дорог, коррупция и прочие прелести, решение которых подвластны пока только человеку (и то не каждому). 3. Реализация технического обслуживания (фантазийный пример): везете вы заморозку для федерала и отрыгивает реф. установка. Какой бы водитель не был, ему можно по телефону объяснить куда кувалдометром приложиться, за какой проводок дернуть, как разобрать деталь. А беспилотник что сделает? В лучшем случае поедет дальше и привезет «с запашком». В худшем — встанет на дороге и будет ждать помощи. Из этого примера два вопроса: кого выберет грузовладелец и сколько стоит для ТК иметь ремонтников на каждой дороге страны? 4. Почему позорная задумка? Потому что ее драйвером является КАМАЗ, который, извините, собрал десятки тысяч машин за последние два года, которые люди прикалываю к забору, поджигают ради страховки, сдают в металлолом. Любой знающий человек вам скажет, что Камаз обанкротил не одно транспортное предприятие, создав отвратительную копию «санкционного» двигателя, при этом очень многих оставив без гарантии.
Список можно продолжить еще, кому интересно — отвечу в комментариях.
А причем тут другие регионы? Камаз фактически захватит грузоперевозки между МСК и СПб. Благо будут дежурить хлопцы через каждые 50км чтобы приложиться кувалдометром (возможно даже технический штат Автодора). Главное чтобы аварий не было.
Понимаю. Сам кручусь в сфере больших машин и такие новости забавляют. Как данная технология поможет в Забайкалье? Или например в Якутии? На Ямале? Там где дальнобои ползают иногда, волки срать боятся. Ну а про Камаз вообще всё в точку. Этот высер невозможно назвать грузовиком
Расскажите про КАМАЗ подробнее, а то я всё удивляюсь, почему до сих пор только каждый 10 авто на трассе - КАМАЗ. Их как минимум должна уже быть половина ото всех всречающихся тягачей
Мнение как владельца десяти таких фур.
Тезисно: технология супер, задумка позорная, реализация на всю страну невозможна в ближайшие несколько десятилетий. Решение больше для внутрискладской логистики или для тех, кому нравится отрабатывать бюджеты. А если объективно: когда коту нечего делать, он лижет себе яйца.
А теперь по факту:
1. Большая часть грузовладельцев в нашей стране не имеет нормальной транспортной инфраструктуры. Вы можете увидеть это по заполненным фурами обочинам у крупных рц/производств. Это означает, что человеческий фактор играет очень важную роль.
2. Дорожная инфраструктура из-за масштабов страны так же оставляет желать лучшего (исключения федеральные трассы): плохая разметка, ямы и ухабы, неочевидные объезды закрытых дорог, коррупция и прочие прелести, решение которых подвластны пока только человеку (и то не каждому).
3. Реализация технического обслуживания (фантазийный пример): везете вы заморозку для федерала и отрыгивает реф. установка. Какой бы водитель не был, ему можно по телефону объяснить куда кувалдометром приложиться, за какой проводок дернуть, как разобрать деталь.
А беспилотник что сделает? В лучшем случае поедет дальше и привезет «с запашком». В худшем — встанет на дороге и будет ждать помощи. Из этого примера два вопроса: кого выберет грузовладелец и сколько стоит для ТК иметь ремонтников на каждой дороге страны?
4. Почему позорная задумка? Потому что ее драйвером является КАМАЗ, который, извините, собрал десятки тысяч машин за последние два года, которые люди прикалываю к забору, поджигают ради страховки, сдают в металлолом. Любой знающий человек вам скажет, что Камаз обанкротил не одно транспортное предприятие, создав отвратительную копию «санкционного» двигателя, при этом очень многих оставив без гарантии.
Список можно продолжить еще, кому интересно — отвечу в комментариях.
А причем тут другие регионы? Камаз фактически захватит грузоперевозки между МСК и СПб. Благо будут дежурить хлопцы через каждые 50км чтобы приложиться кувалдометром (возможно даже технический штат Автодора). Главное чтобы аварий не было.
Понимаю. Сам кручусь в сфере больших машин и такие новости забавляют.
Как данная технология поможет в Забайкалье? Или например в Якутии? На Ямале? Там где дальнобои ползают иногда, волки срать боятся.
Ну а про Камаз вообще всё в точку. Этот высер невозможно назвать грузовиком
Расскажите про КАМАЗ подробнее, а то я всё удивляюсь, почему до сих пор только каждый 10 авто на трассе - КАМАЗ. Их как минимум должна уже быть половина ото всех всречающихся тягачей
А вообще денег сколько эти 10 фур приносят? В процентах от капекса? Слышал про ужасные цифры.
Да, а каминсов уже не ставят сейчас?