Безумное коллекционирование, или правила годного мерча

Продукция с логотипом всегда была неотъемлемой частью промо и спонсорских кампаний.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fotlichnosti.ru%2Fproject-ida%2F&postId=149424" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://otlichnosti.ru/project-ida/</a>
3333

Хотелось бы узнать у автора какие по вашему мнению мерчи недоценены или чтобы по вашему мнению стоило бы выпустить эдакое? Историческая справка это конечно гуд, но не охота просто делать футболки и худи как все.

1
Ответить

Смотрите, всегда нужно понимать 2 вещи: 1) цели 2) ваша ЦА. Я в начале статьи писал про беспроигрышные варианты - худи, сумки, безразмерные истории, которые всем подойдут и будут носиться не один сезон.

С эдаким нужно понимать, для кого вы это делаете. Предполагаю сильные финансовые вливания, касмомайз, размерная линейка и прочие сложности в производстве. 

Вы понимаете, можно, конечно и ювелирку брендированную делать (и многие рэп-исполнители) выпускают. Но вопрос в окупаемости опять-таки. Ведь конечная цель любого мерча - это все-таки прибыль. 

Может быть такая ситуация, что вы выпустили дорогущую "пушку", и остались любоваться на нее наедине)

Этакое - это в любом случае уникальное, кастомайз, то, что в единичном экземпляре. Вивьен Вествуд именно такие штуки и делала для Sex Pistols.

Но тут та самая грань, когда мерч (штука массовая, доступная и не эксклюзивная) переходит на уровень haute couture. С этим осторожней надо быть. ЦА может быть не готова.

Что касается форматов новенького и интересного - то в Китае изобрели уже, кажется, все. Можно смело подсматривать и брать на заметку. 

1
Ответить