Хотелось бы узнать у автора какие по вашему мнению мерчи недоценены или чтобы по вашему мнению стоило бы выпустить эдакое? Историческая справка это конечно гуд, но не охота просто делать футболки и худи как все.
Смотрите, всегда нужно понимать 2 вещи: 1) цели 2) ваша ЦА. Я в начале статьи писал про беспроигрышные варианты - худи, сумки, безразмерные истории, которые всем подойдут и будут носиться не один сезон.
С эдаким нужно понимать, для кого вы это делаете. Предполагаю сильные финансовые вливания, касмомайз, размерная линейка и прочие сложности в производстве.
Вы понимаете, можно, конечно и ювелирку брендированную делать (и многие рэп-исполнители) выпускают. Но вопрос в окупаемости опять-таки. Ведь конечная цель любого мерча - это все-таки прибыль.
Может быть такая ситуация, что вы выпустили дорогущую "пушку", и остались любоваться на нее наедине)
Этакое - это в любом случае уникальное, кастомайз, то, что в единичном экземпляре. Вивьен Вествуд именно такие штуки и делала для Sex Pistols.
Но тут та самая грань, когда мерч (штука массовая, доступная и не эксклюзивная) переходит на уровень haute couture. С этим осторожней надо быть. ЦА может быть не готова.
Что касается форматов новенького и интересного - то в Китае изобрели уже, кажется, все. Можно смело подсматривать и брать на заметку.
Хотелось бы узнать у автора какие по вашему мнению мерчи недоценены или чтобы по вашему мнению стоило бы выпустить эдакое? Историческая справка это конечно гуд, но не охота просто делать футболки и худи как все.
Смотрите, всегда нужно понимать 2 вещи: 1) цели 2) ваша ЦА. Я в начале статьи писал про беспроигрышные варианты - худи, сумки, безразмерные истории, которые всем подойдут и будут носиться не один сезон.
С эдаким нужно понимать, для кого вы это делаете. Предполагаю сильные финансовые вливания, касмомайз, размерная линейка и прочие сложности в производстве.
Вы понимаете, можно, конечно и ювелирку брендированную делать (и многие рэп-исполнители) выпускают. Но вопрос в окупаемости опять-таки. Ведь конечная цель любого мерча - это все-таки прибыль.
Может быть такая ситуация, что вы выпустили дорогущую "пушку", и остались любоваться на нее наедине)
Этакое - это в любом случае уникальное, кастомайз, то, что в единичном экземпляре. Вивьен Вествуд именно такие штуки и делала для Sex Pistols.
Но тут та самая грань, когда мерч (штука массовая, доступная и не эксклюзивная) переходит на уровень haute couture. С этим осторожней надо быть. ЦА может быть не готова.
Что касается форматов новенького и интересного - то в Китае изобрели уже, кажется, все. Можно смело подсматривать и брать на заметку.