Отсутствие доставки и как я не смог забрать заказ в«Yota»
В связи с удаленкой пришлось мне территориально находится в пункте С нашей страны. Решил я заказать в интернет магазине Yota Ready K-Omni
Позвонив оператору я узнал, что никак не могу заказать этот девайс так как доставки в пункт С нет. Можно только забрать самовывозом например в пункте А. Я напомнил про 21 век "на дворе", на что оператор посетовал, что они сами этому не рады — это политика сверху. Я конечно расстроился и отложил приобретение девайса до прибытия в пункт А.
И вот наконец-то я в пункте А. Заказываю девайс. Мне перезванивает оператор и нормально объясняет, что данного девайса нет в наличии, во всем пункте А, и доставить из соседнего пункта В никак невозможно. Опять расстраиваюсь.
И вот я собираюсь снова ехать в пункт С через пункт В(Ростов-на-Дону),где точно есть девайс, который мне нужен. Я делаю заказ в интернет магазине. Оплаты сразу нет, все по факту на точке, ну ок. Заказ сделан я собираюсь в дорогу, забрать заказ планирую проездом в пункт назначения.
Заезжаю в точку продаж в другом городе, трачу свое время(но все норм мне же это надо). Вечер 18-30. Точка открыта, на стойке терминал оплаты. Продавца нет. Жду 5 минут, нет. Пишу в чат поддержки «Yota», мне сочувствуют, но помочь ничем не могут. Найти продавца не могут.
Я объясняю, что проездом и другой возможности у меня не будет забрать заказ и что мне это очень важно. Увы — разводят руками в чате. Операторы беспомощны.
Жду полчаса, жена в машине уже нервничает. Рядом находится точка оператора связи красного конкурента, но как видно более добросовестного. Хоть точка на порядок меньше, продавец находится на своем месте. Узнаю про продавца "Yota" мне говорят, что его уже давно нет, примерно с обеда. Я в шоке и первая мысль про недобросовестного работника на точке, но тут мне добавляют — "Это у них, вроде, график такой. Они до обеда собирают заказы на Sim-карты итд, а потом развозят их."
«Yota» вы серьезно? Мне что делать?
Я уезжаю, прибыв в пункт С пишу в чате поддержки прошу доставить мне мой заказ, по месту моего пребывания, мне сообщают роботизированную фразу, что доставка данного заказа курьером невозможна. Занавес.
В общем так и не смог я приобрести мне необходимый девайс. Решил рассказать об отношении компании к своим клиентам. Вопрос не был решен, даже извинений не последовало.
Кроме того, что я не смог забрать свой заказ, я еще потратил свое личное время.