Попасть в подборки App Store или Google Play — это достижение, к которому стремятся все паблишеры и разработчики приложений. Взрыв органических установок и миллионы просмотров вашей страницы — кто об этом не мечтает? Рассказываем, как получить фичеринг и какие нюансы стоит учитывать, чтобы ничего не испортить.
Сразу после нового релиза iOS выходит подборка приложений с новыми фишками. В этот раз, вероятно, будут виджеты и клипсы.
1. Как указывать release date, если никто не знает дату выхода iOS 14?
2. Загрузка билдов, поддерживающих новую ОС с новыми фичами происходит только с выходом Golden Master за пару дней до релиза. Как доказать ревьюверу за 3 недели до релиза, что у тебя на самом деле есть такой функционал, а не просто красивое видео?
Мы посоветовались с Алтаем Зейналовым, основателем канала ASO приветы (https://t.me/asoprivet), вот его советы:
«1. Как указывать release date, если никто не знает дату выхода iOS 14?
+2 недели от даты подачи заявки будет достаточно. А там уже неважно, когда выйдет. Главное сказать в заявке, что вы готовы к фичеру. Когда будет релиз OS вас добавят в подборку (если повезёт).
2. Загрузка билдов, поддерживающих новую ОС с новыми фичами, происходит только с выходом Golden Master за пару дней до релиза. Как доказать ревьюверу за 3 недели до релиза, что у тебя на самом деле есть такой функционал, а не просто красивое видео?
Тут либо с бета версии присылать видео и сказать, что билд можно потестить там, приглашение в тестфлайт не требуется. Либо ждать личного сообщения от редактора, где будут описаны все детали сотрудничества, но это крайне маловероятно. Просто редакторы перед релизом новой версии делают рассылку для узкого круга разработчиков, где интересуются будут ли у них внедрены фишки для новой OS».
Вопрос интересный! Спасибо. Мы посоветуемся и ответим.