Озон несправедливо заблокировал продажи

Добрый день! Продаём на Ozon по системе FBS, id30176.

В четверг 13.08 наш водитель опоздал в пункт приема на 20 минут, соответственно, заказы не приняли по нашей вине, к чему мы не имеем претензий. На следующие сутки мы были заблокированы с большим процентом индекса задержек. По правилам OZON нас должны были заблокировать через 7 дней, чтобы мы могли исправить ситуацию. Так как мы были заблокированы уже на следующий день, мы обратились в ТП (обращение 613463). В тех. поддержке нам сообщили, что при повторном нарушении порога индекса задержек личный кабинет сразу блокируется на сутки. Ранее мы были заблокированы не по нашей вине (при введении системы доверительной приемки поставки передавались нами в полном объеме, а на сортере они терялись и их искали больше недели). По данному факты нами были сделаны следующие обращения: 497332 и 484557. После уточнения информации служба поддержки разблокировала нас и признала, что мы невиновны в данной ситуации. Соответственно, это первый раз, когда был превышен индекс задержек по нашей вине, а исходя из правил Ozon, нам должны были дать неделю на снижение индекса задержек.

Сегодня утром нам опять продлили блокировку ещё на сутки. Исходя из нынешнего процента задержек и отсутствия заказов вообще, процент задержек снизить невозможно.

Прошу Сергея Комарова лично разобраться с этой проблемой, так как тех. поддержка в данный момент совсем не хочет признавать, что это наше первое превышение индекса просрочки.

9
25 комментариев