Т-банк. Давайте пополним бесконечную коллекцию анти-отзывов.

Разумеется, сотрудник Т-банка уже мчится писать ответ в комментариях: "Как же так получилось? Это случайность, и вообще это не мы".

Вчера мне насильно причинили добро, продав услугу "Премиум" от Т-банка. Заказал карту в один клик, счет открылся за секунду. Еще через 10 секунд назначили день вручения карты. "Вот это сервис!" — подумал я.

Смотрю, на счете не хватает 1990 рублей. Оказалось, что при заказе карты я случайно подключил услугу "Премиум". Ладно, думаю, не страшно. Это же Тинькофф, должны помочь.

Написал в поддержку: мол, так и так, случайно подключил услугу, отключите, пожалуйста, и верните деньги. А х** там . От Тинькофф там уже ничего не осталось — Т-банк условно вежливо отправил меня на три буквы.

Если будете заказывать карту, лучше уточните в поддержке, какими списаниями это может вам обернуться.

Всем удачи!

11
3 комментария

Здравствуйте.

При оформлении премиальной карты мы отображаем информацию о подключении сервиса Premium.

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги, если списали их правильно по тарифу.

Написали вам в личку по ситуации. Все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Если не успели ничем воспользоваться премиальным то вернут без проблем, просто видимо оператор попался который хотел объяснить почему списание правильное, но надо было настаивать чтобы этот оператор зарегал обращение, мол так и так не пользовался,включил случайно. Мне возвращали

Ответить

Это случайность, и вообще это не мы

Выдал базу))

Ответить