Если не успели ничем воспользоваться премиальным то вернут без проблем, просто видимо оператор попался который хотел объяснить почему списание правильное, но надо было настаивать чтобы этот оператор зарегал обращение, мол так и так не пользовался,включил случайно. Мне возвращали
Здравствуйте.
При оформлении премиальной карты мы отображаем информацию о подключении сервиса Premium.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги, если списали их правильно по тарифу.
Написали вам в личку по ситуации. Все проверим и вернемся с ответом.
Если не успели ничем воспользоваться премиальным то вернут без проблем, просто видимо оператор попался который хотел объяснить почему списание правильное, но надо было настаивать чтобы этот оператор зарегал обращение, мол так и так не пользовался,включил случайно. Мне возвращали
Это случайность, и вообще это не мы
Выдал базу))