Я внимательно ознакомился с вашими правилами и не вижу состава нарушения с моей стороны. Вы указали, что обнаружили "подозрительную активность", но я не использую сторонние сервисы, все публикую вручную, строго соблюдая правила платформы. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право требовать разблокировки аккаунта, если не нарушал правила.
Здравствуйте. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить о методах проверки не получится — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.
Доброго времени суток. Сейчас прочитала Ваш пост , так как изучаю сколько человек пострадало так же как и мы. Думаю дай зайду в комментарий и посмотрю что Вам ответили, честно, долго смеялась, ответ от Авито в вашем комментарии один в один как и у меня в ответе на мои вопрос.
Здравствуйте! Я подготовлю ответ для авито и опубликую его завтра.