✅ При составлении плана учитывать будущую загрузку. Глупо планировать на воскресенье 40 задач по часу каждая, не получится столько сделать. Понимание приемлемой загрузки приходит с опытом. Или не приходит.
✅ Учитываю приоритет задачи. Если задача важная / выгодная / полезная, то планирую её пораньше.
✅ Умеряю перфекционизм. Часто надо сделать хорошо, а не идеально. Опускаться до уровня "кое-как" не всегда оправданно, но иногда и это годится.
✅ Для меня ещё работает практика начать чуть-чуть. Если к чему-то не могу приступить, просто ставлю себе установку — начну и 15 минут поделаю. Обычно после такого старта я с удовольствием продолжаю делать задачу. А если нет, то не расстраиваюсь, ибо значит задача не такая нужная.
есть интересные моменты, нужно будет применить
Попробуйте, мне реально помогает