Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

  • Какие источники привлечения клиентов реально работают?
  • Как не слить рекламный бюджет и получить максимум заявок?
  • Сколько на самом деле стоят лиды в недвижимости?
  • Подробное описание рабочих маркетинговых связок в 2024 году с результатами. Проверено лично.
Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Привет VC, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design. За 5 лет работы над крупными проектами мы запустили сотни сайтов для агентств-недвижимости и застройщиков, а потом анализировали результаты их работы с различными каналами продвижения, выверяли решения и находили лучшие связки. Учитывая большой опыт, понимание особенностей и болей в нише, накопилось достаточное количество знаний про лидген, которыми сегодня хочу с вами поделиться.

А еще у меня есть свой Telegram канал, там море полезностей про маркетинг в недвижимости - подписывайтесь.

Лиды всему голова

По опыту знаю, что для любого агентства недвижимости лиды - это чуть ли не основа бизнеса, поэтому за них идет очень сильная борьба и маркетологи применяют 1000 и 1 способ чтобы победить в конкуренции, но очень часто все эти способы малоэффективны и проносят компании только убытки.

Будучи руководителем агентства недвижимости, очень тяжело усмотреть за трендами маркетинга и понять все новые "уникальные" способы получить "самых горячих лидов", да и подешевле.

Прочитав эту статью, вы поймете как правильно принимать маркетинговые решения так, чтобы в вашей компании были хорошие лиды и вы платили за них справедливую цену.

Источник №1: Сайт по ЖК + Яндекс Директ

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

На сайт-каталог ЖК, внутренние страницы которого представляют собой отдельные Лендинги по новостройкам, ведется трафик из поисковых запросов в Яндекс Директ. Вбивая название ЖК в поисковике, клиент попадает на страницу-лендинг на вашем сайте, который этому ЖК соответствует. Так мы имеем горячие лиды с конкретным запросом и их попадание на сайт соответствующий их ожиданию. Такая связка дает высокую конверсию и у нее есть гибкость в настройке.

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес, люкс класса, но лучше всего от комфорта и выше.
  • Особенности: Сайт должен быть спроектирован с 99% фокусом на объектах, само агентство фигурирует на сайте минимально. Далее целевые лиды посещавшие ваш сайт можно дёшево догонять баннерной рекламой в том же РСЯ.
  • Минусы: Высокий порог входа, т.к. требуются инвестиции на разработку полноценного сайта, а также запас рекламного бюджета на несколько месяцев. Ряд застройщиков запрещают рекламироваться таким способом, т.к. сами его используют и это создает ненужную им конкуренцию рекламных компаний.
  • Примеры: Кейс Небо Недвижимость, Кейс Elegant Way
  • Средняя стоимость 1 лида: в крупных городах в эконом 2.000 - 4.000 руб., в элит сегменте 8.000-16.000 руб.

На мой взгляд, это пожалуй один из самых эффективных, но наиболее требовательных способов привлечения клиентов, подходящий для агентства недвижимости любого размера.

Источник №2: Классифайды

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Классифайды недвижимости — это сайты, на которых размещаются продающиеся объекты в формате объявления. Вы просто наполняете и размещаете объявления и получаете заявки от потенциальных клиентов.

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес класса, но лучше всего до комфорта.
  • Особенности: Имеет низкий порог входа, не требует больших стартовых вложений, что создает огромную конкуренцию.
  • Минусы: В крупных городах, часто создаются фонари (нереальные-заманчивые объявления), с которыми очень тяжело конкурировать, т.к. именно на них чаще всего оставляют заявки клиенты.
  • Примеры: Крупнейшими порталами в отрасли считаются Циан, Авито, Домклик, Яндекс Недвижимость. Есть менее популярные сайты, в том числе региональные.
  • Средняя стоимость 1 лида: в крупных городах 2.000 руб. - 8.000 руб.

Используют 99,9% агентств недвижимости по всей России, но в силу нечестной конкуренции, хоть с ней и борятся сами площадки, лидов очень мало и их быстро перехватывают конкуренты.

Источник №3: Квизы + Таргет

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

На около целевую аудиторию настраивается таргетированная реклама (например VK реклама), которая показывает заманчивые баннеры (креативы) потенциальным клиентам, кликнув на который они попадают в КВИЗ (опросник из 5-10 вопросов, в конце которого нужно оставить контакты).

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес класса, но лучше всего эконом.
  • Особенности: Способ имеет низкий порог входа, не требует больших вложений в разработку сайта и в рекламу. Часто крупные агентства используют, чтобы забить новичков работой.
  • Минусы: Чаще всего приходят очень холодные лиды, где конверсия в продажу из такого способа для агентства измеряется долями процента.
  • Средняя стоимость 1 лида: в крупных городах 400 руб. - 2.000 руб.

В количестве лидов выглядит красиво, но в количестве продаж сильно уступает способу №1. Агентствам недвижимости с штатом от 20 сотрудников, я бы рекомендовал использовать только как дополнение к основному источнику лидгена.

Источник №4: Telegram-канал компании/эксперта

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Здесь вам потребуется ведение телеграм канала о недвижимости, как от лици компании, так и от лица основателя компании (если хотите качать личный бренд). Через посевы и рекламу в Tekegram Ads набираете подписчиков, а через интересный контент на канале вовлекаете, удерживаете и позднее получаете очень горячие заявки.

  • Типы недвижимости: Новостройки любого класса.
  • Особенности: С данного способа вы получите самых горячих и лояльных вам лидов, работа с которыми будет одним удовольствием. Также имеет высокую вариативность для монетизации собранной аудитории.
  • Минусы: Требуется умение писать уникальный и интересный контент, чтобы долго удерживать внимание ЦА. Требует больше времени чем остальные способы, чтобы получить первые заявки.
  • Средняя стоимость 1 лида: считается строго индивидуально

Один из перспективнейших на мой взгляд способов работы с аудиторией в недвижке на данный момент. Мы лично протестировали и добились результатов для наших клиентов, выйдя на окупаемость через 3 месяца со старта работ. Сейчас у нас в студии есть полноценная услуга "Комплексное ведение ТГ канала", которая включает в себя не только стратегию, подготовку контента и постинг, но и рекламу. Об этой услуге и кейсах, позднее напишу полноценную статью.

Источник №5: Сайт каталог + SEO

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Создается сайт с каталогом лотов (квартиры в ЖК, вторичка и т.д.), где их могут быть тысячи + блог, он же каталог SEO статей о недвижимости. Далее через органическую выдачу из поисковиков к вам попадает аудитория и оставляет заявки на сайте.

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес класса, но очень часто это именно вторичка.
  • Особенности: Чаще используется крупными агентствами недвижимости, т.к. поддержка такого сайта, требует много ресурсов агентства, но закрывает широкий спектр потребностей компании.
  • Минусы: Требует много финансовых вложений и длительной работы подрядчиков, до первых ощутимых результатов, а также необходимость иметь свой IT отдел в штате.
  • Средняя стоимость 1 лида: считается строго индивидуально, может быть как копеечной, так и заоблачной.

Распространенный способ для крупных компаний, чаще всего не приводит к результатам и требует запуска иных каналов привлечения клиентов. Считаю связку морально устаревшей, т.к. аудитория в недвижимости уже не такая как 3-5 лет назад.

Подведем итоги

При выборе подрядчиков на маркетинг или разработку сайта, обязательно обращайте внимание на опыт и результаты в недвижимости.

При выборе источника клиентов, адекватно оценивайте ваши текущие ресурсы и беритесь только за те авантюры, которые сможете довести до результата.

Не обращайте внимание на бесконечные предложения от маркетологов "Лиды в недвижке по 90 руб." и т.д., особенно продающих в холодную, чаще всего эти предложения не дают результатов, но тратят время и деньги.

Если только открываете агентство недвижимости, выбирайте среди действительно работающих способов лидгена, а не тратьте время на придумывание ноу-хау.

Всем спасибо за внимание! А какие методы используете вы?

  • Подписывайтесь на мой авторский Telegram-канал, там море полезностей про маркетинг в недвижимости
  • Заходите на сайт нашей веб-студии Alt Design
  • А если хотите обсудить разработку вашего сайта, пишите нам в телегу
8
2
1
15 комментариев