Внешний трафик для селлеров Wildberries, который увеличил прибыль на 292% при бюджете 6500р.
Кейс о том, как платформа VK Ads помогла увеличить прибыль на 292% при бюджете 6500р.
Доброго времени суток! Меня зовут Юлия и я Таргетолог в Telegram и Вконтакте. Мой общий стаж в продвижении социальных сетей — 4 года, в закупе рекламы и таргете — чуть больше года. За это время успела поработать с разными нишами как по закупке (посевам) так и по таргету Вконтакте в том числе.
P.S. Оформленных кейсов у меня немного, поэтому иногда стараюсь выделять ресурс на это занятие. И сегодня как раз то самое время)
Сегодня на примере этого кейса я расскажу, почему селлерам WB и Ozon выгодно работать с такой площадкой как Вконтакте (несмотря на множество убеждений и необоснованных высказываний в адрес ВК).
VK Ads - замечательная площадка для продвижения, не требующая дополнительных расходов. Например, что бы зайти в таргет в сети Telegram, потребуется чуть больше 100к.
Сюда будет входить:
- Обязательный платеж - "порог входа" в 500 евро, который вы платите самой сети Telegram.
- Комиссия агентства, которая даст вам рекламный кабинет.
- НДС в 20%
- Ну и оплата таргетолога в среднем 30к (плюс процент от бюджета - минимум 5к.
По свежим данным mediascope ВКонтакте находится на строчку выше чем Telegram
P.S. Я ни в коем случае не против платформы Telegram, я люблю в ней работать, но только в посевах. Таргет VK Ads мне зашел больше. Мое личное мнение.
О проекте:
- Площадка: Wildberries
- Товар: Массажеры электрические
Запрос клиента:
- Продвинуть карточку с помощью внешнего трафика с целью увеличения прибыли.
С клиентом мы работали и ранее, продвигали другой товар через посевы в Telegram в феврале и августе этого года, тогда прибыль увеличилась лишь на 10%.
Стратегия:
Первым делом я проанализировала конкурентов. Для этого с собрала с помощью парсера TargetHunter сообщества, которые продают аналогичные товары. Посмотрела с каким текстом они запускают рекламу. Зашла в каждое и посмотрела ЧТО именно они продают и как часто им пишут отзывы, КТО их пишет и ЧТО волнует целевую аудиторию.
Исходя из этих собранных данных я пришла к выводу, что наша целевая аудитория это:
- Люди, с заболеваниями спины, поясницы, люди которые интересуются массажами, которые вбивают в поиск запросы с выяснениями цен на услуги массажа и тд. Эту категорию я решила назвать "Медицина"
- Люди, которые следят за собой и которые интересуются бьюти сферой, у которых есть интерес к салонам красоты и косметическим услугам. Эту категорию я решила назвать "Красота"
- И третья категория целевой аудитории это люди - дачники, которые ведут активный образ жизни вне города и, соответственно, сильно устают нуждаются в разгрузке спины. Я посчитала, что людям этой категории тоже понадобится наш массажер для расслабления спины. Назвала эту категорию "Дача"
Результат тестового запуска:
По результатам тестового запуска лучше всего у нас зашла рекламная кампания нацеленная на аудиторию бьюти сферы "Красота".
Неожиданно, правда? Я ставила на медицину)
Показатель CTR по нему самый высокий. Я ориентируюсь именно на этот показатель, тк на стадии рекламного кабинета вижу только переходы, далее, в личном кабинете селлера WB статистика теряется. Wildberries не дает статистику по трафику вне кабинета WB. А VK Ads это внешний трафик.
Тем не менее мы можем проанализировать статистику заказов по дням.
Как мы видим, в день запуска рекламы прирост заказов был на 233% по сравнению с аналогичным периодом.
Аудиторию выяснили, теперь нам нужно выявить работающее рекламное объявление. Обычно я запускаю пару вариантов, если не вижу результата в течении первых нескольких часов, то запускаю новое или редактирую то, что есть.
По итогу самым удачным оказался второй вариант объявления. Триггер "Скидка" сделал свое дело. Эту связку и решили с клиентом использовать (аудитория "Красота" и второй вариант объявления)
Для усиления результата я использовала связку с ретаргетингом. Запускала объявление с одной из аудиторий, а на следующий день запускала ретаргет по этой же аудитории. Тем самым я подгоняла тех, кто интересовался, перешел по ссылке, но по каким то причинам не заказал. Это очень хорошо подгоняет "потеряшек" или "сомневашек")
Результат
Далее я покажу скрин с кабинета WB - Партнеры, где наглядно видно к каким результатам мы пришли использовав в качестве внешнего трафика площадку VK Ads.
Обратите внимание, на цифру процента "Заказали на сумму"
Итого
- Итоговый бюджет: 6 414,94р
- Период: 2 недели
- Заказали товаров: 125шт (на сумму 205 789р)
Клиента вполне удовлетворил результат, скрины отзывов прилагаю ниже
А как вам результат? Справились с изначальной целью?)
Если Вы селлер и у вас не продается товар, напишите мне, мы обсудим ваш проект, разработаем индивидуальную стратегию продвижения и запустим таргетированную рекламу именно НА ВАШУ аудиторию.
Хотите привлекать целевой трафик без слива бюджета?
Напишите мне в Telegram ➡ https://t.me/steshinayu
Я проанализирую ваших конкурентов, дам рекомендации по вашему проекту и приведу платежеспособную аудиторию.