Отвратительная поддержка от Озон
Есть у меня не большой магазин на Озон, в рамках монетизации хобби. И случается так, что по пути, а товар хрупкий, озон ломает отправление вдребезги..
Люди оформляют возврат, который приходит в ближайший пвз. И я бы его не забирал, если б за него не брали денег за хранение и утилизацию.
Мне не повезло в том плане, что ПВЗ держит некий жмотствующий субьект, который платит работникам так мало, что там постоянно текучка кадров. В итоге эти стажеры мне дважды не смогли выдать отправления. Сегодня уже в последний день бесплатного хранения возвратов я прихожу в пвз, а он закрыт. Пишу в поддержку, чтобы получить помощь. Получают ответ:
Думаю ну отлично, вот и есть решение для таких случаев. Создаю спор. Описываю ситуацию. Прилагаю фото. Получаю ответ:
Что самое «прикольное» это то, что оператор может написать любую чушь, потому что ответить нельзя, обращение они сразу закрывают. Ладно. Делаю скрин этого ответа и пишу в поддержку.
И получаю снова шаблонны тупо ответ:
Круг замкнулся. Снова создавать спор.
Резюме такое.
Из примерно десяти заказов за месяц, три озон по пути разбил. Один уже неделю не может даже уехать из того сц где я его оставил. И главное ни один вопрос решить невозможно. Свои отношения с этой шарагой прекращаю.