Какие ключевые действия помогут продавать клиентам?

Я обещал — я делаю. 🫡

Ниже будет список действий, забив хер на которые - вы прострелите себе оба колена и никто у вас ничего не купит.

1. Быстрая реакция. Она важна во многих вопросах. Если вы будете долго реагировать — клиент у вас не появится (а мы все ради этого тут собрались). Пришла заявка? Бросай все дела и дуй обрабатывать. Не будет клиент тебя ждать, ну вот не будет! Далее действуем по 6 шагам, о которых рассказывал в посте ранее.

2.Ты не робот. Возьми свой устаревший скрипт из 90-х и, сложив их него самолётик, отправляй его нахуй. Важен эмоциональный захват!

❌ Добрый день, Вас беспокоят «Рога и копыта», уделите не… (тут уже положили трубку)

✅ Виктор? Отличного дня! Это «Рога и копыта»…

Этапов ещё до жопы, очень важно правильно строить диалог с клиентом с самого начала. Но, если ты сразу отправишься в бан - диалога не будет вообще.

3. Пунктуальность. Договорился в конце диалога перезвонить в четверг в 16:35? Берешь и перезваниваешь, несмотря на понос и вьюгу. От этого зависит впечатление о том, насколько слаженно вы работаете и насколько можно доверять вашим словам.

4. CRM система. Ребят, это важно! Ну не делайте вы вид, что «оно само как-то там работает». Не работает. Отслеживайте своих клиентов! На каком они этапе, чего хотят и что говорили на прошлом звонке. Имхо, повысит качество работы и количество продаж.

5. Аргументация. Ты должен знать презентацию своего продукта так хорошо, что в патовой ситуации будешь повторять ее, а не «Отче наш». Презентация должна опережать вопросы, закрывать боли, страхи и возражения раньше, чем человек успел о них подумать! (Если накидаете норм реакций - потом расскажу как выжать из презентации продукта все соки)

Признавайтесь, на какой этап забиваете?)

Какие ключевые действия помогут продавать клиентам?
11
2 комментария

Настойчивость и немного надоедливости

2
Ответить

аххахаха

А как иначе? 🤣🤣🤣

Ответить