Озон – проблема. Озон не возвращает товар поставщику 5 месяцев
Продолжение темы «Озон не возвращает товар Поставщику 4 месяца»
https://vc.ru/u/534846-anburgerin-anna
Здравствуйте
Наша компания ООО «Интерстиль плюс» занимается производством и оптово-розничной торговлей Верхней мужской одежды (пальто, полупальто и плащи) торговая марка «Berkytt». Присутствует на рынке более 25 лет, в онлайн торговле - более 7 лет на площадках wildberries и lamoda, и нигде не встречали такового отношения к поставщикам.
В январе 2019 мы разместили товар на Озоне – продажа со склада Озон - FBO.
После достаточно вялой торговли в течении 2019 и изменений условий в 2020 г, о введении платы за хранение изделий на складе с 01.04, нами было сформировано обращение в техническую поддержку 16.03.2020 № 379188 с просьбой произвести возврат несезонного товара.
А после того как увидели уведомление о начислении нам 150 000 рублей за хранение в апреле месяце ( и это за 450 ед., когда wildberries берет порядка 40 000 руб. за складские услуги за 2500 ед). Нами было принято решение возврате всего ассортимента - обращение от 14.05 № 247955.
По регламенту описанному в личном кабинете Маркетплейс на это должно уходить не более 14 дней (двух недель), однако первый возврат по накладной № 247955 (80 ед) мы получили только 06.06.2020. В дальнейшем последовали обращения № 603838, где нам посоветовали создать новое обращение, № 603572 от 12.08.2020.
Мы неоднократно обращались с письмами на имя руководителя 04.06 – 11.06 – 10.04 на почту sharedservicecenter@ozon.ru с просьбой решить данный вопрос.
Относительно системы формирования стоимости хранения. Почему при расчете занимаемого объема склада, один и тот же артикул пальто (разные размеры) может занимать разный объем? Почему за товар который должен быть возвращен по установленному Вами же регламенту, продолжают начислять деньги за хранение? Почему задаваемые в обращениях № 222202 и № 221339 вопросы остаются без ответа и тупо закрываются? Почему плохую организованность работы склада и других служб обязанных решать вопросы с возвратом товара должны оплачивать поставщики?
В итоге на 28.08.2020 44 ед. числятся на складах Озона, системно начисляется плата за хранение, и ни один сотрудник не выходит на связь для урегулирования данной проблемы.
Руководителям и сотрудникам Компании «Интернет решения», просматривающим и оставляющим комментарии на данном ресурсе наши контактные данные указаны в договоре, надеемся Вы понимаете, что публичное освещение этого вопроса не идет на пользу имиджу «Озон».
Поставщикам присутствующим и размещающимся на торговой площадке «Озон»
Будьте внимательней.
С Уважением Коммерческая служба ООО «Интерстиль плюс»