Сервис Lokalise для переводов сайтов и приложений на другой язык привлёк $6 млн от основателя стартапа Miro и других
У компании 1500 клиентов, в числе которых Daimler, Yelp и Tesco.
В числе участников раунда — основатель российского сервиса для совместной работы Miro Андрей Хусид, инвестор Houzz Майк Чалфен, сооснователь Intercom Дес Трейнор и другие.
Lokalise позволяет ускорить перевод контента — для этого нужно загрузить в сервис языковые файлы, и он автоматически предложит перевод каждой фразы на несколько языков. Уже потом тексты вручную могут отредактировать переводчики, поясняет TechCrunch.
Когда работа завершена, сервис поможет загрузить обновлённые языковые файлы в приложение с помощью API или SDK. В Lokalise есть элементы сервиса командной работы, например, можно оставлять комментарии или отмечать других участников, указывает издание.
Стартап запустили Ник Устинов и бывший совладелец сервиса Megogo Петр Антропов. В числе клиентов Lokalise — Yelp, Daimler, Virgin Mobile и Tesco, всего свыше 1500 организаций, указано на сайте компании. Годовая выручка компании составляет $4 млн, отмечает TechCrunch.
Обновлено в 21:20. В раунде лидировали Майк Чалфен и венчурный фонд Capital300, Андрей Хусид и другие бизнес-ангелы к ним присоединились, уточнили vc.ru основатели Lokalise.