Бесплатный логотип за комментарий: итоги
В прошлый понедельник Логомашина пообещала сделать бесплатно логотипы самым интересным проектам читателей vc.ru, и сегодня мы готовы показать, что у нас получилось.
Тема на вынос
Подкаст о семейных отношениях и конфликтах. В каждом выпуске участники обсуждают личные темы, которые обычно люди предпочитают не «выносить из избы».
Мы в буквальном смысле вышли за рамки, чтобы показать смелость и открытость проекта, а строгим шрифтом подчеркнули серьёзность и важность обсуждаемых тем.
UNA underwear
Интернет-магазин комфортного женского нижнего белья, который совсем недавно появился на рынке.
Создатели считают, что красота заключается в простоте: эту идею мы и взяли за основу. Логотип аккуратен и женственен, будет хорошо смотреться даже на крохотных носителях: например, бирках.
Dnative
Самый читаемый блог про Instagram в России, название которого расшифровывается как «Digital Native» — поколение людей, которые практически живут в интернете. Автор блога, Алексей Ткачук, хотел чего-нибудь «динамичного и диджитального».
Мы сделали для блога шрифтовой логотип: максимально крупные буквы позволяют логотипу оставаться узнаваемым на носителе любого масштаба, а точка перед названием символизирует идею о том, что автор блога всегда онлайн, а значит в курсе всех событий.
Broccodi
Еще одни крутые ребята, которые засветились в комментариях к новости о бесплатных лого — команда разработчиков игр для мобильных устройств.
К шрифтовой части логотипа мы добавили знак, в котором совместили игру слов, заложенных в названии: верхняя часть брокколи состоит из скобок, которые используются в разработке кода.
Emily
Никаких шуток, наш выбор действительно пал на электронные молокоотсосы для сцеживания молока.
Основная мысль проекта — открытость, ее мы решили транслировать и в логотипе. Темы грудного вскармливания и других естественных процессов часто маскируются, но мы знаем, что здесь нечего стесняться.
Holiday tour
Ребята организовывают авторские туры в интересные места по всему миру, объединяя в одной поездке культурную программу с развлекательной.
Логотип получился простым и функциональным. Бирочка от чемодана сразу погружает в атмосферу путешествия, а мягкий шрифт и приятные цвета вызывают доверие.
Кадровый голод
«HR-агентство с заманчивым названием» — именно так свой проект описали основатели.
Логомашина решила обыграть название, которое у большинства ассоциируется с охотой и высоким спросом. Для баланса мы уравновесили агрессивные графические элементы спокойным шрифтом.
Archily
Сервис для поиска дизайнера интерьера. Принцип работы сервиса следующий: заказчик оставляет заявку с требованиями и бюджетом, а заинтересованный дизайнер откликается.
В первой букве логотипа легко распознать циркуль, который тесно связан с работой дизайнера интерьера. В целом, мы выбрали простое начертание и строгую цветовую палитру.
FLUKEE
Совсем свежий проект с актуальной темой — digital networking.
Для ребят мы разработали функциональный логотип с цветовым сочетанием, которое совсем нечасто используется в digital-сфере: это решение позволит стартапу выделиться и привлечь внимание аудитории.
WayCo
Приложение-агрегатор для кофеен. Как выразились в комментариях основатели: они «уберизировали сервис coffee-to-go».
Для данного сервиса мы разработали графический элемент, который может восприниматься и как часть названия компании (way — «путь»), и как пар от горячего стакана кофе. Тонкий шрифт и контрастные цвета делают логотип завершённым.
Всего мы сделали логотипы для 41 проекта, и чтобы вы не устали читать бесконечную статью, разместили их в коллаже:
Если вы увидели логотип для своего проекта, он вам понравился и вы хотите исходник — напишите нам в сообщения группы.