Марафон кейсов Evrone — День 11. Строим дизайн «из нуля» для Genesis Block
Genesis Block занимается консультированием, разработкой и продвижением стартапов и продуктов, использующих технологии распределённого реестра. Команда Evrone разработала фирменный стиль и сайт для презентации компании и её услуг.
Сначала мы поработали над айдентикой. Шон Хоге, управляющий партнёр компании, хотел, чтобы в дизайне читалось — компания помогает продуктам, которые, возможно, перевернут наши представления о финансах и платежах. Поэтому мы оттолкнулись от идеи, которая лежит в названии, и выбрали абстрактный куб в качестве основы будущего стиля.
Это метафора «нулевого блока» с которого буквально начинается любая криптовалюта. Будучи универсальным элементом, куб может стать чем угодно. Он воспроизводится и складывается в фигуры, которые обозначают разные услуги компании.
Сайт представляет собой лендинг, создан с использованием Webflow, чтобы у маркетинговой команды Genesis Block была возможность быстро и просто менять текстовый контент, представленный на сайте. Так он могут экспериментировать с заголовками и объяснением собственных услуг (в сфере высокий порог входа) добивая хороший конверсий на страницах.
Дизайн сайта отмечен в галерее Dimension на Behance, а также получил отметки и награды от Awwwards (Honoroble Mention и Mobile Excellence) и CSSDA (Best UX, Best UI, Innovation и Special Design Kudos)
#веб-дизайн #айдентика