Как найти надёжного подрядчика, который обеспечит стабильным трафиком и увеличит доход?
💡 Прочитав эту статью, ты наконец-то разберёшься, как найти того самого подрядчика, который не сопьётся, не сольётся и не сольёт бюджет, а принесёт тебе много целевых заявок, с которых ты сможешь сделать много продаж и соответственно много денег
НЕМНОГО ОБО МНЕ - Я УПРОЩАЮ ЖИЗНЬ, А НЕ УСЛОЖНЯЮ
🔸Прошёл путь от оператора call-центра до основателя маркетингового агентства, увеличив доход в 33 раза за 2.5 года.
🔸И теперь с командой привлекаем по 100-1000 заявок в месяц для каждого клиента
🔸Начал заниматься бизнесом ещё в 9 классе, в 15 лет
🔸В маркетинге уже 3 года. За это время изучил и протестировал много разных воронок, поэтому знаю, какие работают, а какие - нет
🔸В 17 лет сделал продаж маркетинговых услуг на 1 млн
🔸Прошёл бизнес-обучений на 500.000+ рублей
И ПЕРЕД ТЕМ, КАК ТЫ УЗНАЕШЬ, КАК НАЙТИ СУПЕР-ПОДРЯДЧИКА, ПОДУМАЙ:
❓Насколько счастливее была бы твоя жизнь от 1 до 10 если бы тебя больше не беспокоил вопрос заявок вообще?
❓Сколько денег ты упустил за текущий год, посчитай то что ты зарабатывал и то сколько хотел зарабатывать?
❓Насколько счастливее от 1 до 10 стала бы твоя жизнь если ты будешь зарабатывать сколько хочешь, а не сколько можешь в одного?
Итак. Приступаем
💡 Первое - Говорят и новички, и хорошие специалисты примерно одно и тоже - Настроим рекламу, будем тестировать гипотезы, на это нужно время и конечно бюджет, гарантий не даём.
- У хорошего подрядчика есть свежие (в пределах нескольких месяцев) успешные кейсы по твоей нише, с видео-отзывами от клиентов (нужны именно видео-отзывы, потому что это эталон отзывов, хорошие специалисты знают это, поэтому всегда их запрашивают у клиентов). Это значит, что этот человек сможет сделать результат и для тебя.
- Хороший подрядчик может дать контакты своих клиентов, которые ответят на твои вопросы касаемо работы данного подрядчика.
- На созвоне хороший подрядчик говорит про цифры, примерную стоимость лида, примерное количество лидов, которое сможет сделать. Разговаривает уверенно, не заикается, не думает долго над ответом - он профессионал, поэтому нет повода переживать.
- Ещё один и не совсем очевидный пункт: Хороший подрядчик пунктуален. В день созвона и за 1ч-30м до созвона, он напомнит о нём.
- На самом созвоне хороший специалист активно интересуется проектом и уточняет множество деталей. Хороший специалист любит свою работы и может о говорить часами о маркетинге
- Работает максимум с 1-2 нишами, потому что только так можно максимально хорошо понимать эти ниши и делать в них хорошие результаты.
- Выглядит опрятно и ухожено. С хорошим звуком и качеством картинки.
Это основные критерии, которые помогут выбрать хорошего подрядчика.
❓ Но как же его всё-таки найти? И где вообще его искать? Как сделать это быстро? И как составить вакансию, чтобы на неё откликались только профессионалы?
Давайте разбираться
Для более наглядного представления внизу размещаю таблицу со всеми источниками, где можно найти подрядчика-профессионала. И по 10-ти бальной шкале оценку каждого по Простоте и Скорости поиска подрядчика
Первое - чаты в Телеграм. Их огромное количество. Найти их можно в поиске самого Телеграма, написав в поиск такие слова как: Фриланс чат, Толока чат, Удалёнка чат и т.д. Или можешь написать кодовое слово “Чаты” мне в лс в Телеграм t.me/AVasilev11 , чтобы получить список из NNN чатов, в которых ты сможешь найти вообще любого сотрудника за 2-3 дня
Второе - Фриланс Биржи. Profi.ru, YouDo, Fl, Freelance, Kwork здесь размещение вакансий бесплатное. Размещаем и ждём отклики. На Profi.ru и Kwork можно самостоятельно писать исполнителям и предлагать свой заказ, чтобы процесс пошёл быстрее. Также на Fl есть дополнительные тарифы для продвижения (от 740 до 2630 рублей). Похожая система на Freelance, здесь дополнительное продвижение стоит 250-500 рублей.
Третье - конечно hh.ru, но это уже платный вариант. Стоимость начинается от 1500 рублей за 1 обычное размещение на месяц без дополнительного продвижения
Четвёртый способ - Попросить знакомых предпринимателей или в Предпринимательских чатах порекомендовать хорошего подрядчика. Это самый быстрый способ, чтобы найти специалиста, который сделает хороший результат
С площадками размещения вакансий разобрались. Теперь составим вакансию, чтобы на неё откликались только хорошие специалисты.
Ниже буду пояснять, зачем в вакансии нужен каждый пункт. Можешь просто брать структуру ниже и изменять под себя текст, который написан БОЛЬШИМИ БУКВАМИ:
ВАКАНСИЯ ДЛЯ ТЕЛЕГРАМ-ЧАТОВ
ШАБЛОН:
#Ищу КОГО (для ведения ЧЕГО) с опытом и кейсами (в пределах 2-х месяцев) в приводе трафика в нишу ТВОЯНИША и приводе трафика на сайты
Требуемый опыт работы:
- Опыт освоения бюджетов от 300.000 рублей в месяц
Задачи:
- Создание и ведение рекламной кампании в ЧЁМ
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Быть на связи и оперативно вносить изменения
- Вести отчëт
Для отклика напиши слово СЛОВО в лс ТВОЙКОНТАКТ
ДАВАЙ РАЗБЕРЁМ КАЖДЫЙ ПУНКТ ОТДЕЛЬНО:
- #Ищу КОГО (для ведения ЧЕГО) с опытом и кейсами (в пределах 2-х месяцев) в приводе трафика в нишу ТВОЯНИША и приводе трафика на сайты
💡 Здесь мы сразу пишем, кого мы ищем. Указываем твою нишу, чтобы откликались только подрядчики, которые работают с твоей нишей и, что обязательно нужны свежие кейсы, чтобы откликались только те, кто недавно делал результат в твоей нише и сможет его повторить и у тебя
1. Требуемый опыт работы:
- Опыт освоения бюджетов от 300.000 рублей в месяц
💡 Это очень важный момент. Если у человека был опыт работы с бюджетами от 300.000 рублей в месяц (у одного клиента), значит этот человек разбирается в маркетинге, потому что такой бюджет доверяют тем, кто показал хорошие показатели на небольшом бюджете
2. Задачи:
- Создание и ведение рекламной кампании в ЧЁМ
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Быть на связи и оперативно вносить изменения
- Вести отчëт
💡 В пункте Задачи мы указываем, что нам нужно будет оптимизировать (уменьшать стоимость заявок) и масштабировать (увеличивать количество заявок) рекламные кампании. Отсекаем тех, кто будет неоперативным с помощью третьего подпункта. И обязательно в маркетинге нужна отчётность - про неё тоже пишем
3. Для отклика напиши слово СЛОВО в лс ТВОЙКОНТАКТ
💡 В конце вакансии указываем, что нужно написать и даём свой контакт, чтобы люди могли откликнуться
Ниже привожу пример данной вакансии
ПРИМЕР:
#Ищу Контекстолога (для ведения Яндекс.Директ) с опытом и кейсами в приводе трафика на продажу недвижимости (квартир) и приводе трафика на сайты
Требуемый опыт работы:
- Опыт освоения бюджетов от 300.000 рублей в месяц
Задачи:
- Создание и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Быть на связи и оперативно вносить изменения
- Вести отчëт
Для отклика напиши слово Контекстолог в лс @AVasilev11
После этого тебе завалят личку откликами
💡 Совет: создай отдельный аккаунт именно для поиска специалистов, чтобы не засорять основной аккаунт и создай папку в Телеграм для всех специалистов. Так сможешь быстрее их находить
После этого - смотрим кейсы и назначаем созвон с тем, у кого есть свежие хорошие кейсы в твоей нише.
Смотрим, как общается человек до созвона, напоминает ли про созвон, как ведёт себя на созвоне, как общается на нём.
Замечаем все детали коммуникации с человеком - это очень важно, потому что показывает его отношение к работе.
Более ответственный подход к работе = Более сильные результаты
ВАКАНСИЯ ДЛЯ ФРИЛАНС БИРЖ И HH.RU
ПРИМЕР:
Название: Контекстолог Яндекс.Директ
Немного информации о нас. Мы агентство элитной недвижимости EliteAgency. На рынке с 2018 года. Каждый месяц продаём недвижимость на 2 млрд рублей, каждый год растём на 50%, поэтому сейчас ищем сильного Контекстолога, который сможет создать стабильный поток заявок.
Задачи:
- Выявлять и сегментировать ЦА
- Уметь определять портреты ЦА, работать с майнд-картой(интеллект-картой)
- Создавать связки для рекламы(креатив+текст)
- Создавать объявления под каждый сегмент аудитории
- Отслеживать и анализировать эффективность рекламы, корректировать и оптимизировать её
- Предоставлять прогнозируемые результаты по новым проектам
- Вести ежедневную отчётность + составлять раз в неделю отчёт о проделанной работе
Приоритетом при выборе будет:
- Успешный опыт работы с бюджетом от 300.000 рублей в месяц
- Большое желание развиваться в этой сфере, по мере работы будем обучать
- Наличие кейсов в пределах 2-х месяцев в нише Недвижимости
Условия:
- Интересный и качественный продукт, который станет достойным кейсом в твоём портфолио
- Гарантированная оплата по результатам собеседования и выполнения работы
Для отклика в сопроводительном письме напиши слово "Контекстолог"
А теперь давай разберём красные флажки - сигналы, которые покажут, что этот подрядчик не специалист и скорее всего сольёт твой бюджет.
🙂 Ты, кстати, как там? Не устал? Надеюсь всё понятно рассказываю, если будут вопросы внизу этой статьи будет мой контакт - обязательно задавай, на всё отвечу
- У хорошего специалиста есть минимум 3 кейса в твоей нише. Если кейсов 1-2 или он боится отправить больше кейсов (потому что ты можешь их “украсть”), то лучше с ним не работать. Потому что так делают новички.
- Тот, кто много говорит про условия, оплату и почти не говорит про то, что получишь ты - это очень плохой знак. Тут человек нацелен от тебя получить, но не отдать, поэтому почти 100% вероятность, что в работу он не будет вкладываться и стараться сделать результат. С такими не работаем.
- Много говорит и строит весь диалог вокруг себя и своей услуги, её выгодах и как она поможет
- А даже если он и говорит про твою выгоду, то важно, чтобы он рассказал про свои свежие кейсы в твоей нише, чтобы точно убедился, что он сможет сделать тебе результат.
- Он не готов дать контакты своих прошлых клиентов. Так делают подрядчики, у которых ещё не было клиентов. Поэтому идём дальше, с ним не работаем
- Долго отвечает, медленно отправляет кейсы, кейсы странно, непонятно упакованы - то же самое будет в работе, поэтому лучше найти другого
- Не напоминает о встрече, забыл/опоздал на встречу - от таких бежим. Это будет и в самой работе
- На созвоне долго думает над ответом, заикается, выглядит неуверенно
- Готов взять в работу любую нишу. “Он сможет везде”
- Плохо выглядит. Плохое или посредственное качество звука и картинки на созвоне
✅ Надеюсь, не перегрузил тебя информацией. Давай подведём итог и составим план, что именно нужно сделать, чтобы найти подрядчика-профессионала.
Теперь ты знаешь, как найти тебе подрядчика, который обеспечит тебя стабильным качественным трафиком.
Теперь есть 2 варианта действий. Первый - более длинный и более сложный - найти такого подрядчика самостоятельно. Для этого нужно сделать всё описанное в плане ниже.
ПЛАН ПОИСКА ХОРОШЕГО ПОДРЯДЧИКА:
- Составить вакансию, на которую будут откликаться профессионалы, а не новички
- Проанализировать и выбрать площадку для размещения (Телеграм чаты, Фриланс биржи, Сайты по поиску работу или всё сразу)
- Выложить вакансию и собрать всех нужных специалистов в одну папку
- Оценить кейсы соискателей - Выбрать тех, у есть от 3 свежих кейсов в твоей ниши и которые тебе откликаются
- Назначить с ними созвон и смотреть, как они общаются в переписке до созвона. Напомнят ли про созвон, насколько оперативно отвечают
- Созвониться с 10 подрядчиками. Оценить их по созвону. Насколько грамотно и уверенно общаются. Что говорят на созвоне (про кейсы, лиды и твои продажи или про свои деньги)
- И выбрать лучшего, с кем начнёшь работать сейчас и ещё 2-х на всякий случай
Где тебе ничего не надо будет делать, а тебе просто предоставят готового спеца. Весь процесс поиска хорошего подрядчика мы уже сделали за тебя.
И в нашем агентстве работают только специалисты, которые прошли все критерии, которые я описал выше - сильные специалисты. Мы скидываем в среднем 20% от стоимости услуг подрядчика.
ПЛАН ПОИСКА ХОРОШЕГО ПОДРЯДЧИКА:
Взаимодействуя с нами всё будет хорошо - у специалиста не будет варианта слиться.
Потому что:
- Мы работаем с ними по договору
- Оплату специалист получает 50% в начале проекта и 50% в конце (при хорошо выполненной работе), поэтому он заинтересован сделать свою работу хорошо
- Работаем со всеми специалистами уже от 1 года.
Если что-то пойдёт не так мы возмещаем убытки/делаем работу до результата
В среднем работа с нами экономит 100 часов и порядка 30000 рублей.
Если ты устал натыкаться на подрядчиков, которые спиваются, сливаются, кидают и сливают бюджет и хочешь работать со специалистами, которые имеют кейсы в твоей нише и делали в ней результат и если хочешь узнать подробности моего предложения, напиши мне "Много трафика" в личные сообщение t.me/AVasilev11 )
Антон, очень полезная статья! Благодарю
Аня, благодарю ❤️