CRM, которые вам подойдут на старте развития вашей компании

В прошлой статье я рассказала зачем внедрять CRM. Теперь рассказываю какие могут подойти, если вы только начали свой бизнес.

Pipedrive, HubSpot, amoCRM очень простые и интуитивно понятные системы, разобраться как работает можно за 30 минут.

Составление клиентской базы, сканер для визиток, наличие мобильной версии, подключение новых сотрудников, менеджмент продаж, ведение записей — это стандартный набор всех CRM. Различие вы можете встретить в аналитике продаж:Amo CRM вам предложит 5 базовых отчетов. Они показывают достоверную информацию, но вы не можете редактировать имеющиеся поля или добавить новые, а в постоянно развивающемся процессе продаж важно иметь гибкую систему отчетов. В Pipedrive и Hubspot картина противоположная.

Pipedrive и AmoCrm абсолютно одинаковые сервисы, но Pipedrive будет в 2 раза дешевле и его возможности интеграции сильно ограничены. Сервис подойдет для того, у кого нет большого взаимодействия с клиентами и само их количество не велико.

Среди российских СRM, AmoCRM является одним из лучших вариантов, потому что:

Большой выбор партнеров интеграторов: ATC, IP-телефония, сервисы для выставления счетов и контроль выплат, онлайн-чаты сайтов и лэндингов и т.д.

Отличная способность фиксировать заявки, захватывая их по всем рекламным каналам. (Facebook, Вконтакте, Telegram, Whatsapp и т.д.)Персонализированная реклама в соц.сетях в зависимости от этапа воронки продаж клиента.

Для удаленной работы актуальна будет интеграция с Zoom, которая позволит назначить встречу из карточки клиента и сохранить запись в ней.

Обратная связь. К сожалению, пока я искала информацию о сервисе, наткнулась на большое количество негативных отзывов по поводу работы техподдержки. Не порадовал и отдел продаж. Звонок в компанию под видом покупателя после 10 минут ожидания на линии, не закончился покупкой. Сейлз не знает продукт, поэтому не может ответить на вопросы, наверно поэтому он не настаивал попробов��ть сервис бесплатно.

Hubspot — это англоязычный сервис, который бесплатно предоставляет инструменты для улучшения маркетинговых усилий и привлечения большего количества клиентов.

Автоматический сбор информации о клиенте и ее хранение в карточке клиента (название компании, сайт компании, телефон, адрес) - это позволяет потратить время на привлечение и изучение клиента, а не на поиск информации о нем и заполнение карточки в CRM.

Вы можете отслеживать действия клиента на вашем сайте в его карточке (откуда клиент пришел на ваш сайт, какие страницы смотрел, какие формы заполнял).

У Hubspot есть интеграция с более 300 сервисами, в том числе и с Zoom. А интеграция с календарем и почтой Gmail даст клиенту возможность забронировать самостоятельно с вами встречу увидев доступное время, а также добавлять вопросы, на которые клиенту потребуется ответить для назначения встречи/звонка.

Несмотря на англоязычную версию, я бы остановила свой выбор на Hubspot. Бесплатно, вы получаете не просто базовый функционал для поддержания продаж, а еще и современные инструменты их развития.

Вы пользуетесь Pipedrive/AmoCrm/Hubspot?

3
14 комментариев