5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Вроде мелочь, просто подредачили хедер, а как сильно повлияло на результат, заявки по 281р в такой нише!

2
Ответить

Главный экран сайта может либо вовлечь, либо оттолкнуть. Поэтому такие, казалось бы, мелочи всегда стоит тестировать и корректировать.

2
Ответить

Да, но по факту помимо хэдера еще и оффер пришлось поменять)

В совокупности получился вот такой результат)

Ответить