Компания стремится понять, что нужно клиенту. Если компания установила контакт по телефону, то отлично подойдет техника СПИН-вопросов. Придерживаясь ее, менеджер сможет выяснить, какие проблемы есть и как бы клиент хотел их закрыть, а при необходимости — создать эту самую потребность (например, предложить более выгодное решение).
Как маркетологи ведут иллюзиями директоров фирм к своему обогащению 😂
К большому сожалению такой формат на рынке встречается не реже чем тот о котором я пишу в самой статье 🤷♂️
🤣 ну это уже совсем откровенный сценарий
Супер статья! Спасибо
Очень все наглядно с примерами, легко воспринимается
Бомба, как по запросу. Спасибо за наглядность! Наконец-то разобрался в вопросе! Очень наглядно, спасибо. Просто, полезно, спасибо!) Вот это результат! Круто, спасибо за кейс
Не, ну эта статья однозначно огнище!! Спасибо
Крутая подборка, спасибо! Буду пользоваться
Круто, очень актуально! Спасибо за подборку
Спасибо за статью! Очень нравится ваша подача, как всегда легко разобраться в вопросе.
Забавно, спасибо за статью! Мне зашла
Все очень наглядно и как всегда красиво! Спасибо
Бомба, сейчас то что нужно как раз!
Похоже на правду
ох ёпть, октябрь кончился, дальше не полезу. Спасасибо!!!11
Спасибо за обратную связь!
Тут стоит отметить, что проблема у человека должна все же быть, к примеру продавали так массажеры, реально спина у многих затекает. То есть это механика, а не волшебство))). Не всегда это работа маркетолога только. К примеру конфеты Рафаэлло, да маркетолог придумал, что это подарок любимым, но если бы владелец уперся - денег на коробочки не дам, придумывайте дальше, как не потратить ни рубля и заработать мильон, то это так и были бы никому неизвестные и ненужные конфетки.