В ходе обучения я получала замечания, такие как «шрифт надо сделать лучше», «цвет не подходит». Эти пожелания никак не обосновывались, даже после просьбы объяснить. Ожидалось, что на курсе с «UX» в заголовке мы будем опираться на реальные данные, а не на субъективные понятия «красиво/некрасиво».
Добрый день! Чтобы получить полную картину о ситуации, нужно всегда узнавать информацию от обеих сторон.
Татьяна училась на курсе "UX/UI дизайнер: Сайты PRO" в течении 2-х лет, из которых было 8 дополнительных бесплатных месяцев обучения.
Здесь нужно заметить, что по рынку онлайн-образования аналогичные курсы обучения дизайну сайтов за такую стоимость в среднем имеют срок обучения 3-4 месяца. В нашем случае мы во многом идем навстречу и буквально окружаем студентов вниманием и обратной связью, только чтобы у них был результат. Татьяне на самом деле мы тоже могли пойти навстречу и после окончания срока обратной связи.
После окончания срока обратной связи куратора по курсу “Сайты ПРО”, Татьяна приступила к месячному интенсиву “Style: Behance UP”. Сроки длительности интенсива и поддержки куратора в нем известны заранее, также как и стоимость продления обратной связи, которая прописана в личном кабинете каждого ученика.
Оба приобретенных курса направлены только на работу с сайтами, а “Style: Behance UP” только на прокачку вашего UI и создание эффектных кейсов. Работа куратора - давать обратную связь и помогать усиливать проект, и в интенсиве на прокачку UI по умолчанию не могут быть приняты не доработанные визуальные решения. При этом куратор не рисует проект за ученика, а помогает выбрать направление и корректирует его.
Если на каком-то этапе не понятны правки или есть усталость от их внесения:
- вы можете написать вопросы в форму старшему куратору
- написать в поддержку курса
- написать куратору напрямую, что устали от проекта и он предложит максимально быстрый способ его завершения.
В течении обучения, подобных комментариев об обратной связи по проекту от Татьяны не поступало, а сама проблема возникла, когда полностью истекли сроки дедлайна по интенсиву. Не дожидаясь ответа поддержки по решению ситуации и был опубликован данный отзыв. Повторюсь, все всегда можно решить индивидуально, и здесь бы мы также могли решить ситуацию.
По поводу замечаний к обратной связи:
Думаю, справедливо будет заметить, что если была плохая обратная связь, Татьяна могла в течение процесса обучения обратиться к старшему куратору или поддержке. И, при объективности замечаний, мы готовы их исправить. Глобально мы будем только рады получать объективную оценку, чтобы на основе этого улучшать работу школы.
На текущий момент мы получаем ежедневно большое количество благодарности именно о качественной обратной связи, можете прочитать отзывы учеников (https://t.me/uprock_reviews).
Можете зайти к нам в чат учеников, он также публичный (https://t.me/uprock_chat) и убедиться сами.
Также при плохой обратной связи не возможно было бы сделать более 2х тысяч учебных проектов за последний год (https://dprofile.ru/uprock_school).
Также мы помогаем регулярно с коммерческими проектами, здесь можно посмотреть подборку проектов - https://www.uprock.ru/?commercial=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
Но, справедливости ради, в дизайне действительно часто встречаются ситуации, когда на основе своей насмотренности легче попросить в некоторых местах внести правки, например, уменьшить шрифт и студенту увидеть уже по результату, что стало действительно лучше. Если нужны более развернутые объяснения, кураторы и старшие кураторы всегда их дадут. Достаточно только обратиться.
Платные услуги после завершения проекта:
Стоимость продления обучения на месяц - формальная и не приносит никакой прибыли компании. За такую же сумму, которую мы просим за ежедневную обратную связь по проектам, на рынке онлайн-образования вы можете получить 1 час с ментором. А за наш месяц многие ребята успевают полностью выполнить коммерческий проект вместе с куратором. Платное продление нужно, чтобы дисциплинировать учеников, мотивировать не растягивать обучение и быстрее освоить профессию.
Отсутствие UX:
Начинающий дизайнер из-за большого количества статей об исследованиях часто путает тематику UX. У студентки приобретен курс по сайтам. Мы действительно не углубляемся в программе в глубокие исследования и даем тот набор этапов, которые действительно используются в реальной работе с сайтами.
Если вы хотите обучаться глубокому UX и аналитике - для этого создан специальный отдельный курс по продуктовому дизайну и мобильным приложениям. Если интересно, можете посмотреть отзыв об этом курсе (https://youtu.be/XLVCKSzq9Fw?si=EMQavrmSFVyM2T3i&t=3340) от дизайн-лида Альфа-Банка или дизайн-ревью (https://www.youtube.com/live/yV9pYqq3kGY?si=ACFZWDnZT4nHkcKX) работ учеников.
Проблемы с доступом к урокам и смена платформы:
Когда школа только появилась, на рынке не существовало ничего кроме Getcourse. Данная платформа не была удобна ученикам и с появлением альтернативы мы организовали большой переезд, о котором всех уведомили заранее. Мы оставили доступ к старой платформе, чтобы у ученика сохранился прогресс, сделали отдельную платформу для вечного доступа к теоретическим материалам и отправили всем ученикам подробную инструкцию о том, как максимально быстро и эффективно продолжить обучение.
Ни слова об обещанных вакансиях:
Мы предлагаем студентов на вакансии компаний-партнеров. Это те студенты, которые сделали проекты в портфолио, получили Золотой сертификат и готовы к реальной работе.
Есть отзывы самих основателей студий о работе с нашими учениками (https://youtube.com/playlist?list=PLgP78sMGTxfAm1_f2PfiiUgfzu8MNzMzP&si=By9vfFlSYq4YloXG)
Есть отзывы трудоустроенных ребят (https://youtube.com/playlist?list=PLgP78sMGTxfC_JGW31t2e7LJdKW0VBNnr&si=bF5EEt8sUbNZlCC_)
Без проектов в портфолио мы не можем предложить кандидатуру ни одному агентству/студии. Поэтому в данном пункте лучше прописать, что не было ни одного предложения Татьяне с августа, момента публикации первого проекта. Но и на сайте указано, что мы отбираем лучших кандидатов исходя из требований в вакансии. Так что, возможно, у Татьяны все впереди 😊
Татьяне мы желаем только профессионального роста. Работа во время обучения у тебя получилась очень достойная, и мы будем только рады, если у тебя все сложится в профессии.
Проходила этот курс пару лет назад, не скажу, что прямо совсем не понравилось, я много чему научилась, но с того времени могло всё измениться.
Но и уже тогда этот курс был не про UX, а про красивый кейс на Behance. А про трудоустройство – чисто рекламный ход, на мой взгляд. Я получила золотой сертификат, у меня уже был опыт реальных проектов на фрилансе, я заполнила их анкету, но мне никто и никогда оттуда не писал (хотя все другие каналы хотя бы раз, да срабатывают обычно).
Они даже на формы обратной связи не отвечают, где им прямо в программе курса указываешь на косяки. Евгений "инфоцыган" Апрок.
Тоже брал курс, но вернул деньги спустя неделю. Очень поверхностная подача материала по UX, темы упоминаются, но никак не раскрываются. Еще бесит, что они будто заставляют своих учеников делать сайты как под копирку. Да, когда видишь такой стиль впервые, ВАУ эффект есть, но когда с таким стилем пол биханса, то уже становится скучно.
Еще слышал, что они помогают делать тестовые задания, что для меня тоже минус.
Смотрела стримы основателя. Дизайны у него хорошие, но они больше подходят для выкладывания на биханс, чем для реального использования. За UX стоит идти в "Юзабилити Лаб"
в апрок так же есть школа по мобильным приложениям там очень хорошо обучают ux